+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Угольщики озабочены состоянием парка тяги
РЖД-Партнер
С переходом на кассетные подшипники количество отцепок по колесным парам изменится незначительно
РЖД-Партнер
При замене подшипников на кассетные может возникнуть достаточно много проблем
РЖД-Партнер
Регулирование перевозочной деятельности нанесет вред развитию и функционированию рынка
РЖД-Партнер
В инфраструктурных секторах и на железнодорожном транспорте в частности возможны так называемые регуляторные циклы
РЖД-Партнер
Важным элементом модели морского пункта пропуска является его техническая оснащенность
РЖД-Партнер
Отсутствие портовой инфраструктуры тормозит развитие круизного судоходства на Черном море
РЖД-Партнер
Круглогодичная навигация по Северному морскому пути станет возможной до 2035 года
РЖД-Партнер
Дистанционный контроль как форма непрерывного мониторинга – пока еще добровольный эксперимент
РЖД-Партнер
Необходим комплексный подход к организации перераспределения потоков через пункты пропуска
РЖД-Партнер
Локализация судостроения в России должна быть ориентирована на global sourcing
РЖД-Партнер
Онлайн-продажи в В2В-секторе переходят в маркетплейсы
РЖД-Партнер
На рынке будет ощущаться дефицит кассетных подшипников
РЖД-Партнер
Перевод парка грузовых вагонов в РФ на буксовый узел кассетного типа – задача принципиальная
РЖД-Партнер
Инвестиционные условия в отрасли изменились
РЖД-Партнер
Пессимистичный сценарий развития предполагает сокращение спроса на российское дизельное топливо, падение уровня его производства и перевозок
РЖД-Партнер
Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
РЖД-Партнер
Экспорт российского продовольствия в Китай может удвоиться к 2024 году
РЖД-Партнер
Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе
РЖД-Партнер
Лесным грузам не хватает вагонов под погрузку

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions