• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 8837.68 usd BTC 563843.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2019 16:09:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Круглогодичная навигация по Северному морскому пути станет возможной до 2035 года

Наша основная задача – достигнуть эффективной круглогодичной навигации по всей трассе Северного морского пути. Этого не достичь без мощного ледокольного флота. Мы видим трехэтапное развитие, определяющее круглогодичное движение к 2035 году. До 2024-го мы реализуем полностью планы по указу президента. С 2025 года при строительстве атомных ледоколов будут сделаны первые шаги по круглогодичной навигации с транспортировкой большей части грузов в Восточном направлении. Впервые серийные ледоколы будут строиться на смешанном финансировании, где из 100,6 млрд руб. – бюджетных средств будет только 45 млрд. Все остальное – деньги корпорации «Росатом».
Круглогодичная навигация по Северному морскому пути станет возможной до 2035 года
Достижение 80 млн т к 2024 году – реальная задача, наша оптимистическая цифра – почти 200 млн т, хотя полная ясность есть только с развитием проектов по сжиженному газу. Впервые в этом году «Ямал СПГ» полностью работал, тяжелые зимняя и весенняя навигации оправдали себя. Не было проблем с работой газовозов по жесткому регламенту. Все основные проекты, которые будут давать основную базу грузов, – углеводородные. Для достижения целевых цифр необходимо заключение дополнительных соглашений по таймырскому углю, всем инициативам, связанным с Северным широтным ходом, и др.

В Арктику пришло крупнотоннажное судоходство, с этим пришли и другие требования к задачам по ледокольным проводкам и комплексу обеспечения безопасности мореплавания. Восточный маршрут газовозами уже освоен, но рекомендованные пути необходимо значительно расширить с точки зрения безопасности судоходства, так как интенсивность движения будет возрастать. В планах – развитие аварийно-спасательной готовности, чтобы иметь те же стандарты страхования в Ледовитом океане, как и в других регионах международного судоходства.

Чтобы обеспечить полноценный восточный маршрут, в планах – создать мощную российскую систему радиолокационной информации, позволяющую выбирать наиболее удобные пути. Современные космические технологии позволят даже видеть сжатие льдов и прогнозировать его, а это – главный элемент коммерческого судоходства в Арктике. Самая тяжелая ледовая обстановка ожидается в пределах Восточно-Сибирского моря.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса
Практика с проектированием систем водоотведения портов, к сожалению, заморозилась и осталась на уровне 70–80-х гг. прошлого века. Ничего принципиально нового именно в проектировании этих систем на сегодняшний день не сделано. То есть заложен тот же самый принцип – создание так называемой полураздельной схемы водоотведения.

При этом локальные очистные сооружения, как правило, предусматриваются только в ремонтных мастерских и на аккумуляторных станциях. Все остальное без предварительной очистки сливается в общий поток и поступает на объединенные очистные сооружения.
РЖД-Партнер

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.
У Министерства транспорта России есть видение того, как будет развиваться использование природного газа на транспорте не только на 10 лет, но и на гораздо более дальнюю перспективу.
РЖД-Партнер

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор
Вопросы воздействия промышленности на окружающую среду являются особенно актуальными в районах высокой концентрации промышленности, объектов инфраструктуры и населения. Это обуславливает пристальное внимание к деятельности морских терминалов, занимающихся перевалкой угля в южном Приморье. Наибольшее социальное, политическое и экологическое напряжение характерно для города Находки, где ситуация взята под личный контроль президента РФ.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort