+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
В январе из-за состояния тяги на РЖД недогрузили 1,4 млн т грузов
РЖД-Партнер
Автоматизация железнодорожной логистики вдвое сократила затраты на штрафы
РЖД-Партнер
Чего ждать от запрета на экспорт бензина: мнение эксперта
РЖД-Партнер
РЖД-Партнер
Почему в России невозможен вагонный трейд-ин?
РЖД-Партнер
Минэкономразвития:​​ СКФО достиг целей развития экономики
РЖД-Партнер
Порт Сочи заявил о намерении покупки парома
РЖД-Партнер
Рост ключевой ставки повысил спрос на аренду большегрузов
РЖД-Партнер
На 84% увеличился объем доставок в страны СНГ за год
РЖД-Партнер
Механизм для дополнительного взимания таможенных пошлин разрабатывают в России
РЖД-Партнер
Скидки за забывчивость: петербургские депутаты намерены изменить закон о парковках
РЖД-Партнер
Относительно небольшие вагоностроительные заводы растут большими темпами, чем рынок в целом
РЖД-Партнер
Реки Сибири готовят к новым грузам
РЖД-Партнер
Смольный не откажется от взимания платы за парковку в Петербурге
РЖД-Партнер
Свести товарообмен к нулю: Польша бастует, а Литва скоро закроет еще несколько погранпереходов
РЖД-Партнер
Границы Севсиба предлагают расширить
РЖД-Партнер
Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург назвали городами-лидерами по качеству общественного транспорта
РЖД-Партнер
Минэкономразвития: меры поддержки для экспорта и приоритетного импорта есть
РЖД-Партнер
Более 15 млн тонн цемента отдает железнодорожная сеть автоперевозчикам ежегодно
РЖД-Партнер
Оборот вагона в 2023 году: о чём он нам может рассказать?

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions