+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2019 14:00:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Онлайн-продажи в В2В-секторе переходят в маркетплейсы

Онлайн-продажи в В2В-секторе имеют определенные сложности: крупные объемы заказов, меняющиеся цены, большее количество продуктов и более жесткие сроки поставки. С приходом эры сервисов онлайн-продаж в B2B компаниям приходится быть более быстрыми и применять опыт B2C-сектора. Таким образом, гибкая и совместимая архитектура электронной коммерции имеет для B2B-сектора первостепенное значение в увеличении продаж, лидерстве на современных рынках.
Онлайн-продажи в В2В-секторе переходят в маркетплейсы
На сегодняшний день существует два основных тренда: переход бизнесов в e-commerce и наступление маркетплейсов.

Широкое распространение электронной коммерции B2C стало драйвером недавней эволюции и роста электронной коммерции в B2B, которая привлекает все большее внимание участников B2B-рынка и инвесторов во всем мире. Сектор B2В e-commerce обладает чрезвычайно высокой емкостью. В2В – это высокомаржинальный и низкорисковый сегмент, перспективный в плане долгосрочного сотрудничества. По данным сайта statista.com, мировой объем В2В e-commerce в 2018 году составил $10,6 трлн против $2,8 трлн в В2С.

Игроки мирового рынка В2В постепенно переходят от архаичных продаж через сейлз-менеджеров к системам многофункциональных личных кабинетов в В2В-интернет-ресурсах. По прогнозам аналитиков, к 2021 году ожидается период их расцвета в России.

Один из самых интересных и востребованных форматов – В2В-маркетплейс. Практика заключения договоров B2B на площадках маркетплейсов пока еще не широко распространена в России. Хотя полемика о вреде или пользе этого формата торговли в В2C до сих пор продолжается. Две крайние позиции по поводу эры маркетплейсов можно обозначить как «убийцы рынка» и «новые рыночные отношения». Скорее всего, истина где-то посередине.

Рассматривая преимущества В2В-маркетплейса на примере маркетингового маркетплейса SMA.RU, можно сказать, что B2B-маркетплейсы имеют ряд неоспоримых преимуществ перед собственными площадками продавцов. В первую очередь это преимущества для покупателей:

1) низкая цена, подстегиваемая конкуренцией продавцов на площадке;
2) больший выбор товаров от разных поставщиков;
3) отзывы покупателей и рейтинги поставщиков, позволяющие оценить надежность;
4) экономия времени на покупку товаров от разных поставщиков в одном окне;
5) бонусные программы и скидки, предоставляемые маркетплейсом.

Для продавцов партнерство с маркетплейсом тоже дает ряд преимуществ и возможностей:
1) выход на новую аудиторию;
2) постоянный источник релевантных запросов обеспечивает рост продаж;
3) возможность гибко регулировать нагрузку на производство и логистику;
4) продвижение компании;
5) возможность выделиться среди других поставщиков за счет статусов и рейтингов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions