• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.25 -0.78 EUR ЦБ РФ 70.42 -1.06
    BTC 9352.42 usd BTC 595749.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2019 09:39:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Отсутствие портовой инфраструктуры тормозит развитие круизного судоходства на Черном море

Круизная линия на Черном море была организована в 2017 году по поручению президента РФ. Круизы осуществляются на судне "Князь Владимир". В 2019 году ожидается 23 полных рейса. Препятствия для развития очевидны: во-первых, отсутствие инфраструктуры в портах Новороссийска, Ялты и Севастополя. В Сочи сохранилась круизная гавань, построенная в рамках подготовки к Олимпиаде. Здание морского вокзала позволяет производить все операции по пограничному, таможенному контролю и размещать пассажиров в зале ожидания. В Ялте, Севастополе и Новороссийске морские вокзалы не функционируют вообще. В Ялте отсутствует также буксирное обеспечение, что сказывается на безопасности перевозок. Кроме того, на черноморском побережье была практически ликвидирована судоремонтная база.
Отсутствие портовой инфраструктуры тормозит развитие круизного судоходства на Черном море
Проблемой является и кадровый вопрос. Сейчас мы заключаем договор с Государственным морским университетом имени адмирала Ф. Ф. Ушакова в Новороссийске, курсанты университета проходят производственную практику на наших судах. Есть договоренности о создании учебного центра. Ключевая проблема окупаемости – продвижение круизов на рынке туристических услуг, которое сопровождается огромными затратами на рекламу на федеральном уровне.

В связи с санкционным давлением на Крым международные круизные суда туда не заходят. Поэтому сейчас существует уникальная возможность для возрождения отечественного круизного судостроения и наполнения круизных путей Черного моря. Нам тяжело встроиться в тренды круизного судоходства – в основном, международные верфи строят гигантов. При этом флот не старше 12 лет, парк постоянно обновляется. "Князь Владимир" же был построен в 1971 году. К тому же у нас суда более 50 м может принимать только порт Сочи. Однако уже разрабатывается федеральная программа по реконструкции портов Крыма.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.
У Министерства транспорта России есть видение того, как будет развиваться использование природного газа на транспорте не только на 10 лет, но и на гораздо более дальнюю перспективу.
РЖД-Партнер

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор
Вопросы воздействия промышленности на окружающую среду являются особенно актуальными в районах высокой концентрации промышленности, объектов инфраструктуры и населения. Это обуславливает пристальное внимание к деятельности морских терминалов, занимающихся перевалкой угля в южном Приморье. Наибольшее социальное, политическое и экологическое напряжение характерно для города Находки, где ситуация взята под личный контроль президента РФ.
РЖД-Партнер

Важным элементом модели морского пункта пропуска является его техническая оснащенность

Важным элементом модели морского пункта пропуска является его техническая оснащенность
Вопросы повышения эффективности совершения таможенных операций с товарами, которые перемещаются морским транспортом, необходимо рассматривать в комплексе, с учетом всех процессов, которые происходят в портах. Проводимая сегодня работа ФТС в РФ во многом предопределяет порядок организации работы лиц, осуществляющих деятельность в морских пунктах пропуска, как единого механизма, состоящего из множества хозяйствующих субъектов, осуществляющих взаимодействие по различным направлениям деятельности.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort