+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Говорить о Среднем коридоре как о хорошей альтернативе пока сложно
РЖД-Партнер
К 2025 году Европа сможет получить первые грузы из Китая по сухопутному коридору
РЖД-Партнер
В зимних условиях с анализом состояния дорог ИИ пока справляться сложно
РЖД-Партнер
Депутат ЗАКС: самокат, брошенный на тротуаре, – мусор
РЖД-Партнер
Думайте о рисках до полета: юрист ответил, как уберечь питомца при авиаперевозках и что делать, если он погиб на борту
РЖД-Партнер
Мультимодальный мир: перевозчику без договора страхования доверять нельзя
РЖД-Партнер
На 20% вырастет рынок складской робототехники в 2024 году
РЖД-Партнер
Эксперт: Европа не полностью потеряла турпоток из России
РЖД-Партнер
Эксперт: агрегатор такси всегда невиновен
РЖД-Партнер
В ДТП с участием беспилотного большегруза могут обвинить программиста
РЖД-Партнер
Заменить железнодорожные грузоперевозки на автомобильные не всегда возможно: какие нюансы стоит учесть
РЖД-Партнер
Цену грузовика SITRAK в России рассчитают в юанях
РЖД-Партнер
Эксперт: в пригороде Петербурга платные парковки нужны
РЖД-Партнер
IT-решения для логистики есть. Инвестиций не хватает
РЖД-Партнер
Туристы, которые собираются в путешествие летом, возвращаются к раннему бронированию
РЖД-Партнер
РЖД – это еще один вид общественного транспорта
РЖД-Партнер
Депутат ЗакСа: расширять зону платной парковки нельзя
РЖД-Партнер
Отгрузиться в адрес Китая невозможно, но это временно
РЖД-Партнер
Горячая неделя: 7 дней до китайского Нового года, или почти круглосуточный режим работы логиста
РЖД-Партнер
Пока все отдыхают: как российские компании подстраховывают перевозки в Поднебесной в китайский Новый год

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions