• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2019 09:31:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Пессимистичный сценарий развития предполагает сокращение спроса на российское дизельное топливо, падение уровня его производства и перевозок

Железная дорога в основном перевозит грузы нефтепереработки. Если по дизельному топливу РЖД конкурируют с «Транснефтью», то по тяжелым нефтепродуктам, мазуту, нафте, бензинам железная дорога занимает приоритетное место. При этом в большой зоне неопределенности находится производство дизельного топлива.
Пессимистичный сценарий развития предполагает сокращение спроса на российское дизельное топливо, падение уровня его производства и перевозок
В РФ производство настроено таким образом, что 50% дизтоплива экспортируется. В связи с этим возникает следующая угроза. К 2024 году будут ощутимы последствия разработанной программы по сокращению оборота автомобилей с дизельным двигателем и вообще по сокращению производства таких автомобилей. При этом программа модернизации отечественных НПЗ фактически нацелена на дальнейший рост производства дизельного топлива. И если на сегодняшний день этот объем составляет порядка 77 млн т в год, то при реализации модернизационных программ в России в полном объеме этот объем может повыситься до 117,8 млн т.

При этом такого рывка по бензинам не предусматривается. Это важно учитывать при формировании стратегии перевозок по железной дороге. Кроме того, следует обратить внимание на сокращение объемов производства мазута и те регламенты, которые на сегодняшний день существуют по сокращению оборотов тяжелого высоковязкого судового топлива, что тоже сократит объемы перевозки по железной дороге.

В целом, если рассматривать пессимистичный сценарий развития, то он предполагает резкое сокращение производства автомобилей с дизельными двигателями, сокращение спроса на российское дизельное топливо со стороны европейских потребителей и падение уровня его производства и перевозок по железной дороге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами
Стратегия развития Федеральной таможенной службы до 2030 года предусматривает широкое внедрение в ее работу технологий искусственного интеллекта.
РЖД-Партнер

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле
Один из наиболее заметных трендов сегодня – использование дронов в логистических целях. Здесь превалируют два направления: аппараты для складов, считывающие штрихкоды на упаковках, и для доставки последней мили. Сооснователь компании KivaSystems, занимающейся разработкой беспилотных летающих аппаратов, оценил стоимость доставки дронами груза весом вне более 2 кг на последней миле: она составляет $0,1. Наземная доставка груза, аналогичного по параметрам, стоит от $2 до $8. Правда, преград на пути развертывания этого сервиса немало. Они как технические (тестируются разные варианты доставки: сброс груза на парашюте, спуск на тросе, доставка на специально установленную площадку, в почтомат, во внутренний двор, на крышу, в окно, консьержу, пешему курьеру), так и законодательные.
РЖД-Партнер

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем
Без природного газа наша экономика будет очень сильно страдать. Мы должны продвигать природный газ как топливо и нести очень важный посыл о том, что мы можем сокращать выбросы СО2 и не только бороться за изменение климата, но и улучшать нашу экономику.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort