+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2019 18:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
С членами семей в данном секторе экономики заняты несколько десятков миллионов человек, и от состояния отрасли зависит их благополучие. А ее сегодняшнее состояние характеризуется тем, что государство активно спускает сверху законы, которые не совсем четко встроены в эффективную систему контроля, из-за чего возникают проблемы не только в сфере автотранспортных перевозок, но и во всей транспортной отрасли.

Контроль на дорогах у нас сегодня отсутствует, автомобили перевозят не только щебень и песок с превышением весовых нормативов, но и любые другие грузы, в частности зерно. Это превышение может быть больше в 2, а то и в 3 раза. Есть зафиксированные случаи перевозки зерна в южных регионах, доходящие до 110 т, а это практически два вагона. В нашем секторе экономики сегодня нет ни нормальной конкуренции, ни соблюдения законодательства, ни каких-либо правил игры.

В конечном итоге все это отражается на ценообразовании в отрасли. Например, в сегменте строительных грузов наблюдаются наибольшие нарушения с превышением веса. Перевозка щебня, песка закладывается в тендерах, а ценообразование последних связано с рынком и формируется уже с учетом нарушения законодательства, при этом более всего страдает безопасность перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions