• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2019 14:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В инфраструктурных секторах и на железнодорожном транспорте в частности возможны так называемые регуляторные циклы

Если рассматривать ситуацию с точки зрения исторической перспективы состояния инфраструктурных отраслей, можно заметить возвратные движения при их формировании.
В инфраструктурных секторах и на железнодорожном транспорте в частности возможны так называемые регуляторные циклы
Как правило, развитие железных дорог в различных странах начиналось как частная инициатива, затем происходил процесс укрупнения, слияния и поглощения,  и далее мы получили некую развилку, когда одни страны пошли по пути национализации железных дорог, а другие оставили конкурирующие компании и в дальнейшем придерживались такой схемы функционирования отрасли. Те же, которые национализировали, со временем стали накапливать дисбаланс в системе, финансовые долги.

Поэтому в разные исторические периоды разные страны приняли решение о том, чтобы либо произвести разделение и учредить конкуренцию между компаниями, либо разделить отрасль по линии, где сталь встречает сталь, то есть отделить рельсы от колес и задуматься о том, возможна ли конкуренция между теми или иными перевозками.

Таким образом, в очень длинной исторической перспективе мы имеем не столько противоречия между конкуренцией и регулированием как двумя альтернативами, а скорее циклическое движение. Яркий пример тому – опыт реформ железных дорог Великобритании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропорта по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов на перевозки рефгрузов.
РЖД-Партнер

Базы для перехода на кассетные подшипники нет

Базы для перехода на кассетные подшипники нет
В обсуждении перехода грузовых вагонов на кассетные подшипники уклон делается на теоретическую сторону. Потому что еще самого факта перехода на подшипники кассетного типа не существует. Но как ремонтник могу сказать, что здесь возникает много вопросов. Колесная пара – это не только подшипники, это еще и толщина обода. Если подшипники рассчитан на 8 или 16 лет, то бандаж или сталь на наших тележках пока еще применяются те же, что и 10–20 лет назад. С позиции ремонтника скажу, что никакой базы для того, чтобы переходить на кассетные подшипники, на сегодняшний день нет.
РЖД-Партнер

Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим

Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим
Переход на подшипники кассетного типа для грузовых вагонов – это то, что сегодня дает преимущества с точки зрения технологии организации перевозочного процесса и с точки зрения обеспечения безопасности движения поездов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort