• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9417.84 usd BTC 598409.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2019 12:01:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Необходим комплексный подход к организации перераспределения потоков через пункты пропуска

Анализируя ситуацию на границе трех пунктов пропуска России и Азербайджана, мы пришли к выводу о том, что комплексный подход к формированию потоков через границу необходимо применять постоянно.
Необходим комплексный подход к организации перераспределения потоков через пункты пропуска
Три пункта пропуска – МАПП Яраг-Казмаляр, ДАПП Ново-Филя и МАПП Тагиркент-Казмаляр – располагаются примерно на расстоянии 30 км друг от друга. Пункт пропуска Яраг-Казмаляр – один из пилотных пунктов пропуска, в том числе для того, чтобы отработать систему с электронными документами и акцизными товарами, создаются некоторые неудобства для движения транспорта. Этот пункт пропуска ждет реконструкция. Что касается двух других пунктов пропуска – ДАПП Ново-Филя с нашей стороны не развит под пропуск грузового транспорта, со стороны Азербайджана – развит. МАПП Тагиркент-Казмаляр полностью развит под пропуск грузового и автобусного транспорта, а со стороны Азербайджана стоит навес.

Вся эта ситуация ставит вопрос о том, что для того, чтобы мы могли как-то слаженно работать с международным сообществом, мы должны активно все-таки вовлекаться в международные рабочие группы, привлекать бизнес-сообщества. Сейчас мы решаем вопрос о специализации этих пунктов пропуска. То есть какой-то заточить на грузовой транспорт, какой-то – на легковой или автобусный.

Кроме того, в технической части работы необходимо заострить внимание вот на чем.
Действующие технические требования таможенной службы говорят об одном: для того чтобы увеличить пропускную способность пункта пропуска, мы должны увеличить количество полос, количество боксов углубленного досмотра. Соответственно, создать рабочие помещения для сотрудников. Но при этом и мы понимаем, и сама Федеральная таможенная служба, что ежегодно сокращается штат. Работать в скором времени будет некому.

Этот факт мы не должны оставлять без внимания, поэтому проводим целый ряд мероприятий. Например, мы рассматриваем новые портальные системы сканирования транспорта. Сейчас у нас работают мобильные инспекционно-досмотровые комплексы либо стационарные комплексы. Они обеспечивают небольшую пропускную способность. Мы же говорим о том, что сегодня необходимо применять современные методы: портальные комплексы позволяют в минуту пропускать до 10 автомобилей. А с помощью текущих средств – 10 автомобилей в час.

Наши российские институты занимаются этими изделиями, уже есть опытные образцы.

Мы не должны оставлять без внимания, конечно, и создание электронных очередей. Это очень актуальный вопрос, особенно для европейской части нашей страны. У многих коллег из стран Европы уже имеются такие ресурсы, и они активно ими пользуются. В этом направлении мы будем двигаться через научно-исследовательскую работу, которую в течение года планируем завершить и организовать все-таки в ближайшее время электронные очереди на пилотных пунктах пропуска.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами
Стратегия развития Федеральной таможенной службы до 2030 года предусматривает широкое внедрение в ее работу технологий искусственного интеллекта.
РЖД-Партнер

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле
Один из наиболее заметных трендов сегодня – использование дронов в логистических целях. Здесь превалируют два направления: аппараты для складов, считывающие штрихкоды на упаковках, и для доставки последней мили. Сооснователь компании KivaSystems, занимающейся разработкой беспилотных летающих аппаратов, оценил стоимость доставки дронами груза весом вне более 2 кг на последней миле: она составляет $0,1. Наземная доставка груза, аналогичного по параметрам, стоит от $2 до $8. Правда, преград на пути развертывания этого сервиса немало. Они как технические (тестируются разные варианты доставки: сброс груза на парашюте, спуск на тросе, доставка на специально установленную площадку, в почтомат, во внутренний двор, на крышу, в окно, консьержу, пешему курьеру), так и законодательные.
РЖД-Партнер

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем
Без природного газа наша экономика будет очень сильно страдать. Мы должны продвигать природный газ как топливо и нести очень важный посыл о том, что мы можем сокращать выбросы СО2 и не только бороться за изменение климата, но и улучшать нашу экономику.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort