• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.97 -0.05 EUR ЦБ РФ 70.44 -0.08
    BTC 7436.14 usd BTC 476954.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2019 16:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе

Отрасль хладотранспорта фактически деградирует. Продукты питания, в том числе скоропортящиеся, перевозятся в несоответствующем подвижном составе, в несоответствующем режиме. А все, кто способствует такому положению дел, по сути, совершают преступную деятельность.
Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе
Мы об этом уже говорили и в Совете Федерации, и в Государственной думе. Если по официальным данным компании РЖД скоропортящихся грузов перевезено 4,5 млн т, то по нашим скромным подсчетам, еще 7–8 млн т перевозится с умышленным искажением наименований груза. Пишем "картон, бумага, масло моторное", а фактически перевозятся консервы, детское питание, йогурты и т. д. 

Напомню, что с 1 сентября 2017 года вышел евразийский стандарт, обязывающий возить рыбу при температуре не выше -18°C.

При этом как можно в июле месяце, когда на улице стоит +30°C, с борта судна грузить рыбу во Владивостоке в вагон-термос, который в среднем в сутки теряет 1°C, везти его 12 дней от Владивостока до Екатеринбурга, например, и рассказывать, что там -18°C? 

В целом вся проблема отрасли сводится к двум главным: действующим тарифам и бездействию контролирующих органов в лице Россельхознадзора и Роспотребнадзора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Регуляторная гильотина: что выбрасываем в корзину?

Регуляторная гильотина: что выбрасываем в корзину?
При Минтрансе России действует рабочая группа по отмене актов МПС СССР и МПС России, которые не применяются, дублируют либо противоречат положениям нормативно-правовых актов РФ, а также рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины», отменен ряд документов, которые используются в настоящее время владельцами путей необщего пользования. Каковы результаты указанной деятельности?
РЖД-Партнер

При конкуренции за груз будут побеждать те порты, которые показывают наибольшую эффективность

При конкуренции за груз будут побеждать те порты, которые показывают наибольшую эффективность
Порты для нас – ключевой элемент развития Российских железных дорог. Сегодня ситуация складывается таким образом, что внутри страны объем перевозок не растет теми темпами, которыми нам бы хотелось. Перевозки через погранпереходы существенно снижаются по ряду причин и, по сути, рост перевозок на экспортном направлении, который сегодня демонстрируют РЖД, касается перевозок в направлении портов РФ.
РЖД-Партнер

Предложение об увеличении ставок увеличит затраты грузоотправителей на обработку порожнего подвижного состава

Предложение об увеличении ставок увеличит затраты грузоотправителей на обработку порожнего подвижного состава
Предложение о введении повышающего коэффициента на отстой профицитных вагонов и понижающего – на отстой дефицитных представляется нам плохо проработанным со всех точек зрения.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort