+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями
РЖД-Партнер
Раскрыть логистический потенциал Каспийского бассейна удастся только совместными усилиями всех стран региона
РЖД-Партнер
Ставки по долгосрочным сервисным контрактам отличаются меньшей волатильностью
РЖД-Партнер
Растет спрос на новый подвижной состав со стороны операторов
РЖД-Партнер
Главным ограничением в развитии дистанционного управления локомотивов в России выступает нормативно-правовой аспект
РЖД-Партнер
Страны Западной Европы давно уже используют конкуренцию за пассажирские перевозки на железнодорожной сети
РЖД-Партнер
Тему демонополизации железнодорожной отрасли давно пора перевести из сферы вербальных дискуссий в область конкретного экономического счета
РЖД-Партнер
У российского малого и среднего бизнеса есть шансы нарастить свое присутствие на иностранных рынках в ближайшие несколько лет
РЖД-Партнер
По итогам 2017 года погрузка на сети ОЖД снизится на 3,1% в сравнении с прошлогодним результатом
РЖД-Партнер
При подписании договора транспортировки необходим анализ транспортных условий
РЖД-Партнер
Возможные риски давления со стороны Китая можно решить
РЖД-Партнер
Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более комплексного подхода
РЖД-Партнер
Законодательством предложен широкий спектр механизмов для инвестирования частного капитала в развитие железнодорожной инфраструктуры
РЖД-Партнер
За 20 лет период простоя полувагона в ремонте вырос почти в 9 раз
РЖД-Партнер
Тарифная система должна меняться, но не революционными методами, а точечными настройками
РЖД-Партнер
Частное инвестирование в инфраструктуру железнодорожной отрасли не носит системный характер
РЖД-Партнер
Почему не получили 4,5 млн т щебня из карьеров Северо-Запада
РЖД-Партнер
Конкурс, открывающий возможности
РЖД-Партнер
Экспорт автомобилей из РФ восстанавливается до уровня 2015 года
РЖД-Партнер
Включение инициативы Один пояс – один путь в устав Компартии Китая делает этот проект рискованным

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions