• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2019 17:21:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Экспорт российского продовольствия в Китай может удвоиться к 2024 году

Динамика экспорта АПК РФ демонстрирует рост. В частности, ожидается, что по итогам 2019-го экспорт продовольствия из РФ составит $24 млрд, что на 4% больше, чем за 2018 год.
Экспорт российского продовольствия в Китай может удвоиться к 2024 году
По прогнозам экспертов, в 2024 году его объем увеличится до $45 млрд. Иными словами, вывоз отечественных сельхозпродуктов по сравнению с прошлым годом вырастет почти вдвое.

Ключевыми номенклатурами, которые способны обеспечить столь высокую динамику, являются зерновые, мясные и масложировые товары.

Для более эффективной отправки данных грузов по железным дорогам в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) при участии ОАО «РЖД» и Российского экспортного центра создан сервис «Агроэкспресс». При этом при необходимости решаются также вопросы обеспечения перевозок на первой и последней милях.

Результаты отправки первого контейнерного поезда с мукой из России в Китай показали, что агроэкспрессы позволяют ускорить перевозки за счет выделения ниток графиков движения поездов, таможенного оформления и создания точек консолидации груза.
Дальнейшему развитию сервиса будут содействовать программы государственной поддержки экспортеров. В Китае импортеры могут рассчитывать на средства, выделяемые из китайского госбюджета в рамках инициативы «Один пояс – один путь». В РФ действует обширная программа господдержки российских экспортеров товаров несырьевой продукции.

Кроме того, развитию услуги по отправке агроэкспрессов будет способствовать развитие потребления в странах АТР.
Вместе с тем необходимо искать способы снятия тех ограничений, которые сейчас проявляются при перевозках: тарифных барьеров, ограничения товарного соседства при железнодорожных перевозках и инертности контролирующих служб Китая.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем
Без природного газа наша экономика будет очень сильно страдать. Мы должны продвигать природный газ как топливо и нести очень важный посыл о том, что мы можем сокращать выбросы СО2 и не только бороться за изменение климата, но и улучшать нашу экономику.
РЖД-Партнер

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций
Ситуация по развитию перехода транспорта на газ в разных уголках Европы неоднородна. Власти говорят о необходимости обезуглероживания продуктов в секторе энергетики. Я думаю, это прекрасная возможность для того, чтобы больше использовать природный газ. Он может помочь создать более зеленое и устойчивое будущее.
РЖД-Партнер

Работу логистических сервисов без участия человека следует ждать не раньше, чем через 20 лет

Работу логистических сервисов без участия человека следует ждать не раньше, чем через 20 лет
Для формирования цифровой логистики необходимо модернизировать современную структуру рынка. Это процесс небыстрый. Сегодня грузоотправитель оперирует тремя критериями при выборе оператора: цена, сроки и качество. Те ресурсы, которые дадут пользователю возможность объективного выбора и оценку этих трех критериев, будут иметь преимущество над всеми платформами, которые цифровизируют логистические процессы, и станут основой логистики без логистов.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort