• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.75 -0.13 EUR ЦБ РФ 70.53 0.12
    BTC 8133.07 usd BTC 519052.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2019 15:10:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Угольщики озабочены состоянием парка тяги

В 2019 году из-за падения цен на энергетический уголь и повышения тарифов на железнодорожные перевозки на Восточном направлении в угольной отрасли возникли сложности. Некоторые угольные предприятия Кузбасса временно приостановили угледобычу и сократили годовые планы. На этом фоне возросла социальная напряженность в угледобывающих регионах.
Угольщики озабочены состоянием парка тяги
Угольщики и железнодорожники совместно ищут пути решения проблемы. По данным ОАО «РЖД», по итогам 2019 года планируется увеличение погрузки кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока на 3%, хотя за 8 месяцев прирост составил только 0,8%. Растущий спрос на перевозки на Восток уже привел к нехватке локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне и росту программы закупок тягового подвижного состава ОАО «РЖД».

А какова ситуация на железнодорожных путях необщего пользования, которые являются неотъемлемой частью в цепи поставок кузбасского угля? В ассоциацию «Промжелдортранс» входит ряд предприятий промышленного транспорта, занимающихся перевозкой этих грузов. Все они, а также и другие аналогичные предприятия Кузбасса, с которыми мы постоянно контактируем, серьезно озабочены состоянием парка тягового подвижного состава.

Как осуществить продление срока службы тепловоза в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 001-2011? Когда надо списать тепловозы? На что их заменить и по какой цене? Могут ли владельцы путей необщего пользования рассчитывать на господдержку в приобретении локомотивов? Мы сейчас готовим ответы на эти и другие не менее актуальные вопросы. В частности, они включены в повестку семинара-совещания, который СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» проводит 2 октября 2019 года в Прокопьевске (Кемеровская область). «Промжелдортранс» вместе с экспертами и участниками семинара проанализируют ситуацию и ознакомят читателей РЖД-Партнера с результатами дискуссий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Предложение об увеличении ставок увеличит затраты грузоотправителей на обработку порожнего подвижного состава

Предложение об увеличении ставок увеличит затраты грузоотправителей на обработку порожнего подвижного состава
Предложение о введении повышающего коэффициента на отстой профицитных вагонов и понижающего – на отстой дефицитных представляется нам плохо проработанным со всех точек зрения.
РЖД-Партнер

Тарифы РЖД необходимо обсуждать публично

Тарифы РЖД необходимо обсуждать публично
Как только наступает осень, практически каждый год возникают острые дискуссии относительно тарифов ОАО «РЖД» на будущий год. В том числе звучат предложения обойтись без индексации тарифов. И ничего, казалось бы, не помогает: ни долгосрочная программа развития РЖД, ни прогнозы профильных министерств, ни долгосрочный тариф. Получается, что вся работа и попытки систему упорядочить не дают результата – настолько все привыкли к силе переговорного процесса, к ручному управлению.
РЖД-Партнер

При введении повышающего коэффициента на отстой профицитных вагонов и понижающего на отстой дефицитных важно соблюсти баланс интересов

При введении повышающего коэффициента на отстой профицитных вагонов и понижающего на отстой дефицитных важно соблюсти баланс интересов
Вопрос дифференциации коэффициентов на отстой подвижного состава представляется мне не просто мерой государственного регулирования рынка транспортных услуг. Конечно, к задачам государственного регулирования железнодорожного транспорта целесообразно отнести и создание условий для стимулирования роста доли производства инновационного подвижного состава. Поэтому следует отметить, что эта мера в значительной степени затрагивает производственный потенциал вагоностроительных предприятий.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort