+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2019 15:10:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Угольщики озабочены состоянием парка тяги

В 2019 году из-за падения цен на энергетический уголь и повышения тарифов на железнодорожные перевозки на Восточном направлении в угольной отрасли возникли сложности. Некоторые угольные предприятия Кузбасса временно приостановили угледобычу и сократили годовые планы. На этом фоне возросла социальная напряженность в угледобывающих регионах.
Угольщики озабочены состоянием парка тяги
Угольщики и железнодорожники совместно ищут пути решения проблемы. По данным ОАО «РЖД», по итогам 2019 года планируется увеличение погрузки кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока на 3%, хотя за 8 месяцев прирост составил только 0,8%. Растущий спрос на перевозки на Восток уже привел к нехватке локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне и росту программы закупок тягового подвижного состава ОАО «РЖД».

А какова ситуация на железнодорожных путях необщего пользования, которые являются неотъемлемой частью в цепи поставок кузбасского угля? В ассоциацию «Промжелдортранс» входит ряд предприятий промышленного транспорта, занимающихся перевозкой этих грузов. Все они, а также и другие аналогичные предприятия Кузбасса, с которыми мы постоянно контактируем, серьезно озабочены состоянием парка тягового подвижного состава.

Как осуществить продление срока службы тепловоза в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 001-2011? Когда надо списать тепловозы? На что их заменить и по какой цене? Могут ли владельцы путей необщего пользования рассчитывать на господдержку в приобретении локомотивов? Мы сейчас готовим ответы на эти и другие не менее актуальные вопросы. В частности, они включены в повестку семинара-совещания, который СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» проводит 2 октября 2019 года в Прокопьевске (Кемеровская область). «Промжелдортранс» вместе с экспертами и участниками семинара проанализируют ситуацию и ознакомят читателей РЖД-Партнера с результатами дискуссий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions