• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.63 -0.13 EUR ЦБ РФ 70.92 -0.25
    BTC 8126.68 usd BTC 517832.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Опросы 1 - 10 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Архив опросов

С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников  отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Это будет дорогим удовольствием 45%

Такая мера снизит затраты на обслуживание и содержание вагона и подшипников в целом 13%

Производители могут не справиться с насыщением рынка необходимым количеством подшипников 27%

Затрудняюсь ответить 15%

ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволи

Это приведет к финансовым потерям операторов изотермического подвижного состава 14%

Это позволит снизить логистические затраты при перевозках 30%

Такие меры ухудшат качество продуктов 50%

Затрудняюсь ответить 6%

ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит

Да, это приведет к сокращению порожнего пробега 19%

Нет, такая мера вряд ли улучшит эффективность работы вагонного парка 31%

Это приведет к более высоким издержкам грузоотправителей 42%

Затрудняюсь ответить 8%

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Долгосрочные тарифы необходимы для эффективного развития сети РЖД. 16%

Долгосрочные тарифы бесполезны, потому что их все равно в дальнейшем пересмотрят. 75%

Затрудняюсь ответить 9%

На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Да, это позволит сбалансировать рынок 35%

Нет, такая продукция имеет недостатки 48%

Затрудняюсь ответить 16%

ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Это улучшит качество перевозок скоропорта 33%

Это усугубит проблему нехватки рефрижераторного подвижного состава 43%

Затрудняюсь ответить 23%

ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Да, это эффективное решение 25%

Нет, целесообразнее вкладывать средства в инфраструктуру 60%

Затрудняюсь ответить 15%

На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Да, это приведет к повышенным инфраструктурным рискам 29%

Да, этот вопрос потребует дополнительных исследований 27%

Нет, ничего страшного не произойдет 38%

Затрудняюсь ответить 6%

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок

Да, это увеличит пропускную способность 56%

Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей 29%

Затрудняюсь ответить 16%

ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Да, это поможет снять дефицит вагонов 37%

Нет, это не принесет улучшений 20%

Нет, это только ухудшит положение дел 34%

Затрудняюсь ответить 9%

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort