• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.34 0.02 EUR ЦБ РФ 72.23 0.12
    BTC 9133.12 usd BTC 584839.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Опросы 1 - 10 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Текущий опрос

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Архив опросов

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Долгосрочные тарифы необходимы для эффективного развития сети РЖД. 16%

Долгосрочные тарифы бесполезны, потому что их все равно в дальнейшем пересмотрят. 75%

Затрудняюсь ответить 9%

На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Да, это позволит сбалансировать рынок 35%

Нет, такая продукция имеет недостатки 48%

Затрудняюсь ответить 17%

ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Это улучшит качество перевозок скоропорта 33%

Это усугубит проблему нехватки рефрижераторного подвижного состава 43%

Затрудняюсь ответить 23%

ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Да, это эффективное решение 25%

Нет, целесообразнее вкладывать средства в инфраструктуру 60%

Затрудняюсь ответить 15%

На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Да, это приведет к повышенным инфраструктурным рискам 29%

Да, этот вопрос потребует дополнительных исследований 27%

Нет, ничего страшного не произойдет 38%

Затрудняюсь ответить 6%

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок

Да, это увеличит пропускную способность 56%

Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей 28%

Затрудняюсь ответить 15%

ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Да, это поможет снять дефицит вагонов 37%

Нет, это не принесет улучшений 20%

Нет, это только ухудшит положение дел 34%

Затрудняюсь ответить 9%

В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли  в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Нет, высокие цены на вагоны лимитируют их закупки 70%

Да, цены на вагоны соответствуют спросу на них 21%

Затрудняюсь ответить 10%

С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в мо

Да, это подтянет дисциплину стивидорных компаний 36%

Да, это улучшит работу ОАО «РЖД» 20%

Нет, это ничего не изменит 32%

Затрудняюсь ответить 13%

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort