• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6155.99 usd BTC 485215.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Опросы 1 - 10 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Текущий опрос

  1. Как ситуация с распространением коронавирусной инфекции влияет на соотношение планов Вашей компании с реальными объемами и сроками перевозки?

Архив опросов

6 февраля «РЖД» выставят на торги свою дочернюю вагоноремонтную компанию – АО «Вагонреммаш». Монополия планируют реализовать 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Организатором аукциона выступает ВТБ. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов?

Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной 16%

Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений 48%

Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ 16%

Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес 20%

ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволи

Это приведет к финансовым потерям операторов изотермического подвижного состава 14%

Это позволит снизить логистические затраты при перевозках 30%

Такие меры ухудшат качество продуктов 50%

Затрудняюсь ответить 6%

ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит

Да, это приведет к сокращению порожнего пробега 19%

Нет, такая мера вряд ли улучшит эффективность работы вагонного парка 31%

Это приведет к более высоким издержкам грузоотправителей 42%

Затрудняюсь ответить 8%

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Долгосрочные тарифы необходимы для эффективного развития сети РЖД. 16%

Долгосрочные тарифы бесполезны, потому что их все равно в дальнейшем пересмотрят. 75%

Затрудняюсь ответить 9%

На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Да, это позволит сбалансировать рынок 37%

Нет, такая продукция имеет недостатки 47%

Затрудняюсь ответить 16%

ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Это улучшит качество перевозок скоропорта 33%

Это усугубит проблему нехватки рефрижераторного подвижного состава 43%

Затрудняюсь ответить 23%

ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Да, это эффективное решение 25%

Нет, целесообразнее вкладывать средства в инфраструктуру 60%

Затрудняюсь ответить 15%

На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Да, это приведет к повышенным инфраструктурным рискам 29%

Да, этот вопрос потребует дополнительных исследований 27%

Нет, ничего страшного не произойдет 38%

Затрудняюсь ответить 6%

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок

Да, это увеличит пропускную способность 56%

Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей 28%

Затрудняюсь ответить 15%

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions