• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10101.36 usd BTC 666487.73 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Опросы 1 - 10 из 28
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Текущий опрос

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Архив опросов

ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит

Да, это приведет к сокращению порожнего пробега 18%

Нет, такая мера вряд ли улучшит эффективность работы вагонного парка 31%

Это приведет к более высоким издержкам грузоотправителей 44%

Затрудняюсь ответить 7%

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Долгосрочные тарифы необходимы для эффективного развития сети РЖД. 16%

Долгосрочные тарифы бесполезны, потому что их все равно в дальнейшем пересмотрят. 75%

Затрудняюсь ответить 9%

На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Да, это позволит сбалансировать рынок 36%

Нет, такая продукция имеет недостатки 47%

Затрудняюсь ответить 17%

ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Это улучшит качество перевозок скоропорта 33%

Это усугубит проблему нехватки рефрижераторного подвижного состава 43%

Затрудняюсь ответить 23%

ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Да, это эффективное решение 25%

Нет, целесообразнее вкладывать средства в инфраструктуру 60%

Затрудняюсь ответить 15%

На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Да, это приведет к повышенным инфраструктурным рискам 29%

Да, этот вопрос потребует дополнительных исследований 27%

Нет, ничего страшного не произойдет 38%

Затрудняюсь ответить 6%

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок

Да, это увеличит пропускную способность 56%

Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей 28%

Затрудняюсь ответить 15%

ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Да, это поможет снять дефицит вагонов 37%

Нет, это не принесет улучшений 20%

Нет, это только ухудшит положение дел 34%

Затрудняюсь ответить 9%

В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли  в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Нет, высокие цены на вагоны лимитируют их закупки 69%

Да, цены на вагоны соответствуют спросу на них 20%

Затрудняюсь ответить 11%

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort