+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Подход к регулированию тарифов ППЖТ требует серьезной доработки
РЖД-Партнер
У монополии на железнодорожном транспорте всегда неуемный аппетит
РЖД-Партнер
Попытка настройки Прейскуранта № 10-01 требует высочайшего уровня квалификации и профессионализма регулятора
РЖД-Партнер
Морские порты РФ продолжают активно развиваться
РЖД-Партнер
Россия должна представить комплексный транзитный продукт
РЖД-Партнер
В новой тарифной системе железнодорожных перевозок нужно сохранить систему равной доступности
РЖД-Партнер
Предложение привязать цену ж/д перевозок к загрузке направлений – возврат к оригинальной идее тарифного коридора
РЖД-Партнер
Клиент – номинальный король на сети РЖД
РЖД-Партнер
Агрегаторы, замкнутые контуры грузоперевозок и смарт-контракты востребованы на рынке
РЖД-Партнер
Электронные площадки не для всех, кто ищет вагон
РЖД-Партнер
Новые Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов отличает либерализация институциональных условий развития рынка
РЖД-Партнер
Введение обязательной маркировки ряда товаров повысит затраты на их логистику
РЖД-Партнер
Объединение трех электронных площадок для заказа вагонов может создать синергетический эффект
РЖД-Партнер
Мегахаб минеральных удобрений позволит грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на рынке
РЖД-Партнер
На финансовом рынке денег, предназначенных для морских портов, гораздо больше, чем проектов
РЖД-Партнер
Компания RB Rail AS в конце концов прекратит свое существование
РЖД-Партнер
На внутренних водных путях РФ нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов
РЖД-Партнер
В случае развития инвестиций РЖД в сектор морских портов с целью предоставления логистических услуг возникает конфликт интересов
РЖД-Партнер
Нужно развивать всю инфраструктуру равномерно, но в какой-то период, возможно, нужно концентрироваться на чем-то одном
РЖД-Партнер
У РЖД нет полноценной замены ТрансКонтейнеру

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions