+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Создание резервного вагонного парка – не панацея
РЖД-Партнер
Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков
РЖД-Партнер
Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт
РЖД-Партнер
С учетом настоящих тарифных решений инновационный парк полувагонов используется только для погрузки угля на дальние расстояния
РЖД-Партнер
Китай создает китаецентричное единое экономическое пространство
РЖД-Партнер
Мультимодальность возникает тогда, когда ее хочет груз
РЖД-Партнер
Создание логистических центров оправдано только возле городов-миллионников
РЖД-Партнер
Проект строительства новой линии наземного метро в столице представляется оправданным
РЖД-Партнер
Проект строительства наземного метро в Москве существенно увеличит техногенную нагрузку на центральную часть столицы
РЖД-Партнер
В 2017 году субсидируемые виды вагонов подорожали больше, чем остальные
РЖД-Партнер
Из-за низкой себестоимости перевозки морской транспорт – самый востребованный в сегменте доставок из Китая в ЕС
РЖД-Партнер
Для нормальной работы вагоностроительных предприятий необходимо выпускать не менее 45 тыс. вагонов
РЖД-Партнер
На будущий год вагоностроители объявили о повышении стоимости вагонов на 10%
РЖД-Партнер
За 9 месяцев железнодорожный холдинг ОВК выпустил на 24% больше вагонов к аналогичному периоду 2016 года
РЖД-Партнер
Подорожание вагонов вызвано как увеличением стоимости запасных частей и цен на металл, так и растущим спросом на отдельные типы подвижного состава
РЖД-Партнер
Средняя стоимость полувагонов в 2017 году выросла на 15%
РЖД-Партнер
Финны смогли реализовать перспективный маршрут для Китая
РЖД-Партнер
Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?
РЖД-Партнер
Ожидается, что в 2018 году основное усилие по поддержке вагонов Минпромторг России направит на внедрение и стимулирование спроса на вагоны, оснащенные тележкой 25 и 27 тс
РЖД-Партнер
По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions