• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 0 EUR ЦБ РФ 68.52 0
    BTC 8360.5 usd BTC 517514.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 15:58:42
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Мегахаб минеральных удобрений позволит грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на рынке

Всем известно, что в Советском Союзе минеральные удобрения переваливались в ближнем зарубежье – в портах стран Балтии. С разделением на национальные квотирования этот раздел стал расти, терминальные мощности в странах Балтии развивались, развивались их компетенции, они с легкостью принимали опасные грузы. Но в силу политической воли руководств нашего государства и посылов бизнеса нужна была серьезная идея, которая бы эту практику прекратила.
Мегахаб минеральных удобрений позволит грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на рынке
Наша идея проста: создать большой мегахаб, который объединит в себе всех крупных отечественных производителей, при этом эффект получит каждый из них. Безусловно, такой терминал должен обладать всеми теми качествами, еще и лучшими, которые есть сегодня в собственных терминалах за границей: глубины, норма погрузки, пропускная способность причального фронта, пропускная способность железной дороги, объем накопления и т. д.

Всю эту идею мы упаковали, презентовали грузовладельцам, которые поддержали, но все очень боялись, будет ли она реализована. Безусловно, здесь очень важна была поддержка на каждом этапе – и правительства Ленинградской области, и Минтранса России, и на федеральном уровне, бесспорно, важна.

Сегодня мы реализуем терминал с единовременным объемом накопления почти 1 млн т, который объединит в себе четырех основных грузовладельцев. Я думаю, что в мире нет подобных примеров, когда разные и очень серьезные производители объединяются в одном терминале. Все это вкупе с долгосрочной стратегией ценообразования позволяет грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на очень конкурентном рынке минеральных удобрений. Конъюнктура потребления меняется: сегодня конъюнктура рынка просит маленькие партии в больших пароходах.

Оценив все эти конкурентные преимущества, мы получили поддержку грузовладельцев и уже с ними находимся в одной лодке. Мы заинтересованы в большем объеме, а они – в успешном функционировании данного терминала.

Выгоду от этого получают, конечно, не только грузовладельцы. Это и рабочие места в области, налоги на базу терминалов в 15 млн т, которые раньше грузились вне нашей страны, это и портовый сбор, который раньше с данного тоннажа платили судовладельцы в зарубежных портах, это и новые возможности отечественного производителя, продажи бункеров и, конечно, это оптимизация с российскими железными дорогами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новые стандарты сделали экспедиторскую деятельность прозрачнее

Новые стандарты сделали экспедиторскую деятельность прозрачнее
С января 2020 года вступили в силу новые правила международной торговли. Они определяют права и обязанности сторон при доставке товара от продавца к покупателю.
РЖД-Партнер

Важна популяризация цифровизации

Важна популяризация цифровизации
Если мы говорим о цифровизации, местами это и карго-культ, и мода, и не все понимают, зачем она и как ее интегрировать у себя. Здесь очень важен вопрос популяризации этого явления. Потому что оно действительно очень полезное. Но воспринимается очень поверхностно теми, кто начинает первый раз в своей жизни его рассматривать, в том числе для внедрения в своем бизнесе.
РЖД-Партнер

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров
Первым этапом реализации национальной системы прослеживаемости импортных товаров стало обязательное нанесение маркировки на табачную продукцию и изделия из меха. В скором времени этот процесс коснется и другой продукции. Как было заявлено ранее, в январе стартует обязательная маркировка лекарств и обуви. Далее процедура станет обязательной для фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и автопокрышек, товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды, молока, кресел-колясок, велосипедов и пивной продукции.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort