+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 15:58:42
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Мегахаб минеральных удобрений позволит грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на рынке

Всем известно, что в Советском Союзе минеральные удобрения переваливались в ближнем зарубежье – в портах стран Балтии. С разделением на национальные квотирования этот раздел стал расти, терминальные мощности в странах Балтии развивались, развивались их компетенции, они с легкостью принимали опасные грузы. Но в силу политической воли руководств нашего государства и посылов бизнеса нужна была серьезная идея, которая бы эту практику прекратила.
Мегахаб минеральных удобрений позволит грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на рынке
Наша идея проста: создать большой мегахаб, который объединит в себе всех крупных отечественных производителей, при этом эффект получит каждый из них. Безусловно, такой терминал должен обладать всеми теми качествами, еще и лучшими, которые есть сегодня в собственных терминалах за границей: глубины, норма погрузки, пропускная способность причального фронта, пропускная способность железной дороги, объем накопления и т. д.

Всю эту идею мы упаковали, презентовали грузовладельцам, которые поддержали, но все очень боялись, будет ли она реализована. Безусловно, здесь очень важна была поддержка на каждом этапе – и правительства Ленинградской области, и Минтранса России, и на федеральном уровне, бесспорно, важна.

Сегодня мы реализуем терминал с единовременным объемом накопления почти 1 млн т, который объединит в себе четырех основных грузовладельцев. Я думаю, что в мире нет подобных примеров, когда разные и очень серьезные производители объединяются в одном терминале. Все это вкупе с долгосрочной стратегией ценообразования позволяет грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на очень конкурентном рынке минеральных удобрений. Конъюнктура потребления меняется: сегодня конъюнктура рынка просит маленькие партии в больших пароходах.

Оценив все эти конкурентные преимущества, мы получили поддержку грузовладельцев и уже с ними находимся в одной лодке. Мы заинтересованы в большем объеме, а они – в успешном функционировании данного терминала.

Выгоду от этого получают, конечно, не только грузовладельцы. Это и рабочие места в области, налоги на базу терминалов в 15 млн т, которые раньше грузились вне нашей страны, это и портовый сбор, который раньше с данного тоннажа платили судовладельцы в зарубежных портах, это и новые возможности отечественного производителя, продажи бункеров и, конечно, это оптимизация с российскими железными дорогами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions