+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Перевозка автомобилей в контейнерах более перспективна, чем использование вагонов-автомобилевозов
РЖД-Партнер
В 2020 году увеличится объем перевозок скоропортящихся грузов в универсальном подвижном составе
РЖД-Партнер
В период 2024–2027 гг. с сети РЖД и путей необщего пользования уйдет около 70% действующих маневровых локомотивов
РЖД-Партнер
Внутренние перевозки зерна в 2019 году выросли, в том числе благодаря увеличению парка вагонов-зерновозов
РЖД-Партнер
Магнитная левитация может поднять пассажиров и грузы в России
РЖД-Партнер
Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов
РЖД-Партнер
Новые стандарты сделали экспедиторскую деятельность прозрачнее
РЖД-Партнер
ВСМ Москва – Санкт-Петербург не стоит ждать ранее 2030 года
РЖД-Партнер
Запрет Казахстана на прием порожняка будет способствовать повышению экономической эффективности отдельных компаний-операторов
РЖД-Партнер
Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого
РЖД-Партнер
Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны
РЖД-Партнер
Ехать из Китая в Европу на грузовике – странное решение
РЖД-Партнер
Как концессионные проекты и приватизация имущества позволят улучшить качество услуг и модернизировать инфраструктуру Украины
РЖД-Партнер
После начала грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту автоперевозчики потеряют часть грузов
РЖД-Партнер
Срок окупаемости частной трассы Меридиан при текущей инфляции – около 10 лет
РЖД-Партнер
Автоперевозчики стремятся к инновациям
РЖД-Партнер
Большим минусом карго-терминалов в аэропортах является высокая стоимость терминальной обработки
РЖД-Партнер
Важна популяризация цифровизации
РЖД-Партнер
Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров
РЖД-Партнер
Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions