• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.57 -0.01 EUR ЦБ РФ 70.46 0.07
    BTC 7163.23 usd BTC 453217.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 17:38:09
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На внутренних водных путях РФ нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов

В целом речная навигация 2019 года прошла немного хуже, чем в прошлом году. Связано это, прежде всего, с тем, что значительный объем грузов претерпел переформатирование и ушел на Каспий и Балтику с использованием РЖД.
На внутренних водных путях РФ нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов
Нефтеналивной флот также уменьшил объем перевозок, в первую очередь из-за длительного ремонта Сызранского и Самарского нефтеперерабатывающих заводов.

Из-за чехарды цен на зерновые значительный поток их ушел на РЖД и на перевалку в порт Новороссийска. Это все привело к тому, что в нашем Волго-Донском регионе объем по ВВП сократился на 10–15%. И насколько могу судить по той информации, которую коллеги передают из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, такая же картина наблюдается и у них.

На ВВП значительно уступают в плане удобства и очень важный момент – нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов. Практически весь грузовой флот был построен при СССР и на сегодняшний день он очень сильно устарел. Нового флота практически не строится. Так что говорить о конкурентоспособности водного транспорта на ВВП просто не приходится.

Никаких больших глобальных работ по ухудшению ситуации на ВВП нет и в ближайшее время не появится. Говорится и принимается много программ в этом направлении, но ничего не делается. Чиновники не могут запустить проект строительства Багаевского гидроузла. Так что в целом нынешнее состояние речного транспорта можно охарактеризовать одним словом – худо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Морские порты РФ продолжают активно развиваться

Морские порты РФ продолжают активно развиваться
На протяжении последних десятилетий портовая отрасль является одной из самых быстроразвивающихся отраслей транспорта, что неоднократно отмечалось на самом высоком государственном уровне.
РЖД-Партнер

На финансовом рынке денег, предназначенных для морских портов, гораздо больше, чем проектов

На финансовом рынке денег, предназначенных для морских портов, гораздо больше, чем проектов
Все вопросы, касающиеся инвестиции в морскую и речную инфраструктуру, сводятся к трем ключевым блокам. Первый – как доехать до морского порта? Второй – что поедет в этот морской порт? И третий – на какие деньги построить терминал?
РЖД-Партнер

Для развития морских перевозок сейчас очень хорошая эра

Для развития морских перевозок сейчас очень хорошая эра
Морской транспорт создает надежный способ транспортировать товары с низкой стоимостью. Он безопасен и эффективен. Устойчивое развитие индустрии морских перевозок чрезвычайно важно для всей цепи поставок по всему миру. Я хотел бы представить несколько ключевых моментов, которые стоят у нас на повестке дня.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort