• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 -0.02 EUR ЦБ РФ 68.52 -0.1
    BTC 8536.74 usd BTC 528509.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 17:46:11
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Объединение трех электронных площадок для заказа вагонов может создать синергетический эффект

Сотрудничество электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), биржи вагонов RailCommerce и агрегатора вагонов Vagonline может дать синергетический эффект для железнодорожной отрасли за счет соединения сильных сторон каждой из этих цифровых платформ. ЭТП ГП среди прочего обеспечивает легкий доступ к инфраструктуре, у RailCommerce отлажен процесс торгов, а на Vagonline реализован процессинг сделки, включая контроль ее исполнения.
Объединение трех электронных площадок для заказа вагонов может создать синергетический эффект
Безусловно, для цифровизации услуг их предстоит стандартизировать по содержанию и условиям оказания, а также разработать типовые регламенты исполнения и утвердить состав данных для электронного обмена в процессе и по факту оказания услуги. Кроме того, необходимо будет зафиксировать границы ответственности между участниками сделки, уделив особое внимание цифровой цепочке при мультимодальных перевозках, когда участников одной сделки может быть довольно много. Такая стандартизация, кроме очевидного повышения эффективности транспортной отрасли, защитит участников рынка от недобросовестной конкуренции и задаст нетарифную планку уровня качества работы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Магнитная левитация может поднять пассажиров и грузы в России

Магнитная левитация может поднять пассажиров и грузы в России
2020 год имеет особое значение для высокоскоростного транспорта в России. Президент РФ Владимир Путин в апреле 2019-го призвал к строительству нового высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Вопрос сейчас состоит в том, какие технологии должны быть использованы для организации этого сообщения.
РЖД-Партнер

Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов

Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов
Мы ожидаем активного развития цифровых сервисов. В частности, мы пользуемся электронными сервисами, предоставляемыми крупными операторами подвижного состава.
РЖД-Партнер

ВСМ Москва – Санкт-Петербург не стоит ждать ранее 2030 года

ВСМ Москва – Санкт-Петербург не стоит ждать ранее 2030 года
В вопросе ВСМ необходимо учитывать два момента: во-первых, изменился куратор проекта, теперь вопросами строительства ВСМ занимается главный инженер Сергей Кобзев, что объективно приведет к определенному замедлению сроков, так как у главного инженера много вопросов, которые он должен решать одновременно, помимо перспективного проекта ВСМ. В список его задач входит множество текущих тем, которые требуют проработки.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort