• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.47 -0.07 EUR ЦБ РФ 68.21 -0.33
    BTC 8628.15 usd BTC 533047.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2019 12:57:47
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Электронные площадки не для всех, кто ищет вагон

С интересом прочитал про предложение об объединении трех существующих электронных площадок: ЭТП ГП, биржи вагонов RailCommerce и агрегатора вагонов Vagonline.
Электронные площадки не для всех, кто ищет вагон
Как я всегда и говорил, скоро даже искусственный разум будет присутствовать постоянно в нашей работе, не то что электронные площадки. Идея интеграции говорит о том, что одной компании осилить потенциальный рынок, который могут охватить подобные сервисы, так же сложно, как научиться выживать небольшим операторам. Вижу, как игроки, на балансе которых до 1 тыс. вагонов, все чаще задумываются о том, не продать ли им по крайней мере часть имеющегося парка. Некоторые так и поступают или сдают вагоны в аренду крупным компаниям.

Если сервис, который предложат на электронной площадке, будет прост и гибок, то развитие у проекта, конечно же, будет. Но если на площадке выставят те же драконовские условия пользователям, то они, скорее всего, продолжат работать по прямым контрактам с операторами.

Приведу пример: мы пытались в начале этого года просчитывать организацию перевозок через ЭТП ГП. И что в итоге?

Во-первых, мы не смогли заказать просто подачу вагона – система сразу включила оплату тарифа. И чтобы подобрать вагон, который может прибыть к нам под погрузку через 15 дней, мы должны уже сейчас заморозить денежные средства.

Во-вторых, тариф на одно и то же направление в системе меняется очень часто. И вот мы, посчитав расходы, представили их клиенту. Естественно, требуется некоторое время, чтобы тот подтвердил перевозку. Однако в этот момент ставка уже может измениться. Причем иногда значительно – скажем, стать на порядок выше.

На мой взгляд, электронная система заказов вагонов в нынешнем ее виде рассчитана на весьма специфический круг клиентов. Широкое использование подобной электронной системы окажется возможным, если сервисы будут удобнее и, главное, дешевле работы с операторами по прямым договорам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ВСМ Москва – Санкт-Петербург не стоит ждать ранее 2030 года

ВСМ Москва – Санкт-Петербург не стоит ждать ранее 2030 года
В вопросе ВСМ необходимо учитывать два момента: во-первых, изменился куратор проекта, теперь вопросами строительства ВСМ занимается главный инженер Сергей Кобзев, что объективно приведет к определенному замедлению сроков, так как у главного инженера много вопросов, которые он должен решать одновременно, помимо перспективного проекта ВСМ. В список его задач входит множество текущих тем, которые требуют проработки.
РЖД-Партнер

Запрет Казахстана на прием порожняка будет способствовать повышению экономической эффективности отдельных компаний-операторов

Запрет Казахстана на прием порожняка будет способствовать повышению экономической эффективности отдельных компаний-операторов
Казахстанские железные дороги установили бессрочный запрет на прием некоторых типов порожнего подвижного состава из других государств. При этом запрет отменен для ПГК, ФГК, «НефтеТрансСервиса», НПК и ПАО «Совфрахт».
Указанное обстоятельство, конечно, будет иметь последствия для расстановки сил на рынке транспортных услуг операторов подвижного состава.
РЖД-Партнер

Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого

Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого
Перспективы у высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, безусловно, есть, так как скорости железных дорог в мире растут, пассажиры хотят быстрее перемещаться между двумя крупнейшими городами страны, совершенствуются технологии, позволяющие производить и эксплуатировать скоростной подвижной состав.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort