+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Брошенный поезд – новая валюта железных дорог
РЖД-Партнер
Зарубежные аналитики и законодатели видят в нарушении скоростного режима гораздо большую опасность, чем их коллеги в РФ
РЖД-Партнер
Обновление правил перевозок смерзающихся грузов маловероятно
РЖД-Партнер
Внешней средой объясняется не все
РЖД-Партнер
Авиадебоширов в России могут начать сдерживать при помощи фиксирующих ремней или пластиковых наручников
РЖД-Партнер
Объемы строительства складов в 2022 году увеличатся на 25-30%
РЖД-Партнер
Складской рынок Московского региона испытал рекордный дефицит
РЖД-Партнер
Нужно усилить меры по разработке и внедрению культуры безопасного вождения и пресечению пропаганды нарушений ПДД
РЖД-Партнер
Водитель должен смотреть на дорогу или на спидометр
РЖД-Партнер
Больше всего аварий в Москве происходит на участках с разрешенной скоростью 60 км/ч
РЖД-Партнер
Коллапс на станциях Ворсино и Белый Раст: погрузка контейнеров для вывоза не соблюдается
РЖД-Партнер
Со стороны контрагентов участились попытки навязывания обслуживания их фронтов погрузки/выгрузки локомотивами сторонних организаций
РЖД-Партнер
Складской рынок Санкт-Петербурга приближается к началу нового девелоперского цикла
РЖД-Партнер
В 2022 году транспортировка зерна в контейнерах будет нишевой историей
РЖД-Партнер
Возможности роста складского рынка в 2022 году будут ограниченны
РЖД-Партнер
Ценовая стабильность, наличие провозных мощностей и гарантия высокого качества – условия для дальнейшего роста транзитных контейнерных перевозок
РЖД-Партнер
Равные условия при перевозке грузов могут быть достигнуты только путем поэтапного выравнивания тарифов до среднего уровня в течение 2–3 лет
РЖД-Партнер
В 2022 году динамика погрузки зерна на железной дороге будет зависеть от сбора урожая, конъюнктуры внешнего рынка и дополнительных регуляторных решений
РЖД-Партнер
Для пересмотра нештрафуемого порога превышения скорости нужно как минимум учесть особенности инфраструктуры в регионах и нагрузку на приставов
РЖД-Партнер
В ближайшей перспективе одним из вызовов для железнодорожной отрасли станет старение тягового подвижного состава на путях необщего пользования

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions