+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Если в ближайшие недели политическая ситуация внутри Казахстана не стабилизируется, то повышение тарифов на грузоперевозки неминуемо
РЖД-Партнер
В 2022 году для развития транзита не решены вопросы пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Польши и международных пунктов пропуска
РЖД-Партнер
Главная задача смарт-контракта – строгое следование схемам бизнес-процесса и его автономное выполнение
РЖД-Партнер
Для развития контейнерного рынка необходимо решать проблему нехватки мощностей портов Дальнего Востока и увеличивать количество переходов с Китаем
РЖД-Партнер
Казахстану необходим рост производства железнодорожной продукции и техники
РЖД-Партнер
Из-за протестов в Казахстане пришлось в сжатые сроки принимать решения о временной консолидации груза в приграничных городах
РЖД-Партнер
Благодаря проекту Баренцкомура развитие железных дорог получает новый импульс
РЖД-Партнер
В 2022 году Хакасия и Бурятия вполне могут нарастить добычу угля
РЖД-Партнер
Назрел вопрос о строительстве еще одного мощного контейнерного терминала на Дальнем Востоке
РЖД-Партнер
На железнодорожные перевозки удобрений в этом году продолжат оказывать влияние высокие цены, спрос и господдержка
РЖД-Партнер
Следующим регионом, перевозки из которого могут быть квотированы, может стать Якутия
РЖД-Партнер
Экспорт угля из Хакасии и Бурятии через Восточный полигон повысит критичность нагрузки на инфраструктуру
РЖД-Партнер
Формирование квот на экспорт угля выступает дополнительной госгарантией получения доходов от поставок
РЖД-Партнер
Для перевозок минеральных удобрений не хватает вагонов-минераловозов, а также развитой инфраструктуры российских портов
РЖД-Партнер
На фоне сложностей в Казахстане самый надежный способ вывезти грузы из Китая – авиационным или морским транспортом через Санкт-Петербург и Новороссийск
РЖД-Партнер
РЖД-Партнер помогает мне двигаться в верном направлении
РЖД-Партнер
Очередей на границе с Казахстаном не возникало, но транзитное время увеличилось
РЖД-Партнер
В 2022 году при снижении ставок и расшивке узких мест в портах перевалки возможен отток контейнеров обратно на море
РЖД-Партнер
По итогам 2022 года перевозки контейнеров превысят 7 млн ДФЭ
РЖД-Партнер
Комендантский час в Казахстане – это больше мера дополнительной безопасности, нежели необходимость

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions