• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6466.03 usd BTC 421811.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Перенос сервисов систем бронирования в РФ объективно невыполним
РЖД-Партнер
Невозможно ограничительными мерами заставить авиаперевозчиков развивать прямые межрегиональные направления
РЖД-Партнер
Рост цен на топливо оказывает незначительно влияние на тарифы на авиаперевозки
РЖД-Партнер
Потребуется около 5 лет для того, чтобы Sukhoi Superjet 100 доказал свою эффективность на иностранных рынках
РЖД-Партнер
Отмечен рост продаж на международные авиарейсы
РЖД-Партнер
Доход Аэрофлота от роялти составляет $600–800 млн в год
РЖД-Партнер
Рост пассажирских авиаперевозок к концу года составит 10%, в разы превысив динамику ВВП
РЖД-Партнер
Авиакомпании начнут осваивать сибирские аэропорты, если уровень доходов населения в регионах повысится до столичного
РЖД-Партнер
С сентября 2018 года возможно существенное повышение тарифов на грузовые авиаперевозки
РЖД-Партнер
Рост пассажирских перевозок во многом связан с сохранением ценовой доступности перевозок
РЖД-Партнер
Продажи авиабилетов с экономным функционалом
РЖД-Партнер
Дополнительная конкуренция создает толчок для развития авиаперевозок
РЖД-Партнер
Все больше компаний понимают выгодность авиадоставки грузов
РЖД-Партнер
Затраты российских авиакомпаний вырастут на 2% в связи со снижением стоимости рубля
РЖД-Партнер
ОАК стоит сосредоточиться на повышении качества выпускаемой продукции
РЖД-Партнер
Авиапассажиры до сих пор считают себя бессильными в противостоянии с авиакомпаниями
РЖД-Партнер
Усиление контроля ФТС за покупками физических лиц усложнило частным перевозчикам оформление
РЖД-Партнер
Зачем иностранцам летать между российскими городами?
РЖД-Партнер
Что может ждать пассажира за несогласованное открытие аварийного выхода самолета?
РЖД-Партнер
Бороться с неосознанным поведением пассажиров – нерентабельно

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions