Опросы

Текущий опрос

С 1 мая по 31 июля 2016 года ОАО «РЖД» разрешено осуществлять контейнерные перевозки в прямом сообщении, кроме припортовых станций, без подачи и согласования заявки на перевозку грузов формы ГУ-12. Поможет ли подобная мера привлечь дополнительные грузопотоки на железную дорогу в условиях конкуренции с альтернативными видами транспорта?

Выберите ответ!

Архив опросов

ОАО «РЖД» сократило список документов, которые необходимо предоставлять для заключения договора на перевозку грузов. Поможет ли подобное упрощение договорной работы с контрагентами привлечь дополнительные грузопотоки на сеть?

Да, упрощение процедур оформления документов необходимо 49%

 

Нет, это не поможет 31%

 

Затрудняюсь ответить 20%

 

 

ОАО «РЖД» в I квартале 2016 года отменило экспортную надбавку для металлургов с условием того, что грузоотправители сохранят объемы перевозок на прошлогоднем уровне. Целесообразно ли применять этот тарифный инструмент на достаточно длительную перспективу для стимулирования объема погрузки металлов на сети РЖД?

Да, это необходимо 42%

 

Нет, это не даст ожидаемый эффект 45%

 

Затрудняюсь ответить 13%

 

 

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» предлагает изменить порядок приписки вагона – не к конкретной станции, а к железнодорожной администрации. Поможет ли это повысить эффективность использования подвижного состава и управления парками на сети РЖД?

Да, это повысит эффективность 43%

 

Нет, необходимы другие меры 30%

 

Затрудняюсь ответить 27%

 

 

В ОАО «РЖД» были рассмотрены возможности привлечения на сеть дополнительных гарантированных объемов грузов путем снижения стоимости перевозки в пределах тарифного коридора. Достаточно ли подобной меры для достижения поставленной цели?

Да, введение понижающих коэффицентов – хорошая практика 38%

 

Нет, нужны другие инструменты для привлечения грузов 58%

 

Затрудняюсь ответить 4%

 

 

Нововведения в порядок оформления формы ГУ-12 расширяют возможности электронного оборота документов. Поможет ли это снизить простои подвижного состава и улучшить качество сервиса?

Да, это поможет снизить простои подвижного состава и улучшить качество сервиса 38%

 

Нет, ухудшит сервис 38%

 

Не знаю 24%

 

 

В ОАО «РЖД» среди приоритетных задач на 2016 год назвали повышение скорости перевозок грузов, как один из способов развития клиентоориентированности. Поможет ли это привлечь дополнительные грузопотоки на сеть РЖД?

Да, это поможет привлечь дополнительные грузопотоки 54%

 

Нет, это никак не повлияет на объемы погрузки 41%

 

Затрудняюсь ответить 5%

 

 

Одним из ключевых изменений в новую редакцию международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS служит требование интеграции принципов риск-менеджмента с задачами по развитию процессного подхода в системе управления предприятиями. Поможет ли это улучшить качество подвижного состава, выпускаемого в РФ?

Да, это необходимо сделать 21%

 

Нет, ничего не изменит 58%

 

Затрудняюсь ответить 21%

 

 

ОАО «РЖД» как единый общесетевой перевозчик при осуществлении транзитных перевозок готово предложить клиентам стабильные и прогнозируемые на долгосрочный период тарифные условия. Поможет ли это привлечь дополнительные грузопотоки на сеть РЖД?

Да, это поможет 50%

 

Нет, это никак не повлияет на объемы транзита 45%

 

Затрудняюсь ответить 5%

 

 

До конца 2016 года в ОАО «РЖД» планируют внедрить систему автоматизированного расчета экономической оценки эффективности отправительской маршрутизации. Улучшит ли эта инновация качество предоставления данной услуги?

Да, такая система необходима 45%

 

Нет, это мало что изменит 41%

 

Затрудняюсь ответить 14%

 

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →

Тема дня

ФАС России может инициировать возврат ценового регулирования стивидорных услуг Опубликовано 24.06.2016
Сразу несколько российских стивидорных компаний подозревают в установлении монопольно высоких цен на услуги по перевалке контейнеров, зерна, нефти и минеральных удобрений. (подробности online

Читать далее

  • Нижний 1 (Стрела)