+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Нештрафуемый порог превышения скорости больше не нужен
РЖД-Партнер
Авиарынок готов к омикрону
РЖД-Партнер
В обозримом будущем возникнут новые европейские направления железнодорожных перевозок – через Венгрию и Украину
РЖД-Партнер
Увеличенное транзитное время при доставке груза из Китая в Европу сохранится как минимум первую половину 2022 года
РЖД-Партнер
Отношениям РЖД и портов нужна перезагрузка
РЖД-Партнер
Кто пилит ветки на железнодорожной сети Казахстана?
РЖД-Партнер
Почему РЖД и стивидорам стало сложно договариваться между собой
РЖД-Партнер
Процедура допуска локомотивов на инфраструктуру РЖД – неэффективный и избыточный инструмент
РЖД-Партнер
Мобилизация бизнес-процессов как способ борьбы с издержками
РЖД-Партнер
Северо-Российская Евразийская магистраль свяжет порты Баренцева моря на западе и Тихого океана на востоке
РЖД-Партнер
Кадровый голод вагоноремонтной отрасли связан с непопулярностью рабочих профессий среди молодежи
РЖД-Партнер
В течение 2022 года мы будем наблюдать плавный рост вывоза грузов в восточном направлении
РЖД-Партнер
Пропускной режим для грузовых автомобилей в Москве необходимо скорректировать
РЖД-Партнер
Дополнительные 5 млн т угля на экспорт из Кузбасса не обеспечат в полной мере желаемый объем поставок на восточное направление в этом году
РЖД-Партнер
Трудности в транзитных перевозках наблюдаются в различной степени на всех погранпереходах
РЖД-Партнер
В 2022 году тенденция к увеличению спроса на перевозки угля должна сохраниться
РЖД-Партнер
Вывоз квотированного угля будет зависеть от суммарного объема грузопотока по Восточному полигону и ритмичности работы морских портов
РЖД-Партнер
Снятие ковидных ограничений в Великобритании не сыграет особой роли для российских туристов
РЖД-Партнер
Отсутствие внутренних процедур оформления грузов в рамках Таможенного союза стало мощным драйвером для перевозок из КНР в ЕС
РЖД-Партнер
Отказ от старых осей колесных пар превентивно усилит безопасность на РЖД

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions