+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Турция, Иран, Казахстан могут стать новыми транзитными перевалочными пунктами для частично заблокированной Европы
РЖД-Партнер
Спрос на закупку новых вагонов будет снижаться, но сейчас растет спрос на операционную аренду парка
РЖД-Партнер
Если мы решим задачи по импортозамещению в пассажирской авиации, то решим и проблемы в грузовой
РЖД-Партнер
Уход с российского рынка Maersk нанесет ущерб работе морских портов, приведет к росту ставок на перевозку и снижению товарооборота
РЖД-Партнер
Основное движение грузовой базы сместится на восток, но Восточный полигон все это не освоит
РЖД-Партнер
На операторском рынке ожидается усиление конкуренции
РЖД-Партнер
Приостановка перевозок морскими линиями и ограничения в крупных портах Европы приведут к двукратному увеличению грузопотока через Восточный полигон
РЖД-Партнер
Наши порты не идут в ногу с развитием портовых терминальных комплексов
РЖД-Партнер
Приостановка Правил недискриминационного доступа позволяет РЖД сосредоточиться на перевозке контейнеров, но вывоз угля из Кузбасса никто не отменял
РЖД-Партнер
Тариф РЖД на контейнеры разоряют российский бизнес
РЖД-Партнер
С выключением из логистики Северо-Запада нагрузка на дефицитный Восточный полигон будет только увеличиваться
РЖД-Партнер
С перераспределением пропускной способности в пользу других грузов доля угля в перевозках сократится
РЖД-Партнер
В 2022 году ожидается спад лизинга железнодорожного подвижного состава
РЖД-Партнер
С введением временных правил определения очередности перевозок грузопотоки перераспределятся в сторону более массовых, сырьевых грузов
РЖД-Партнер
Плановая перешивка экономики пока невозможна, путь к высокодоходным грузам будет нелегким, длительным и стохастическим
РЖД-Партнер
Международные логистические цепочки сильно нарушены, а в сборных грузоперевозках по России все стабильно
РЖД-Партнер
К концу 2022 года новые автомобили в России могут оказаться в диковинку
РЖД-Партнер
Кривая рынка: в январе производственный сектор пошел в рост
РЖД-Партнер
Операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций
РЖД-Партнер
Рано или поздно деньги у покупателей закончатся – спрос на авто упадет

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions