+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Нейросеть может предлагать варианты решения проблем, возникающих на дорогах
РЖД-Партнер
Морской экспорт в Китай сдерживает нерегулярность отправок
РЖД-Партнер
Предстоит борьба за каждый складской метр
РЖД-Партнер
Билет на поезд может быть дешевле
РЖД-Партнер
В общественном транспорте и электричках надо предупреждать о телефонных мошенниках
РЖД-Партнер
Загрузка судов на Китай близка к максимуму
РЖД-Партнер
Правила авиабезопасности приоритетнее дополнительных услуг, оплачиваемых пассажиром
РЖД-Партнер
В курьерской доставке за четыре года существенно выросли требования получателей товаров: как это меняет поиск персонала
РЖД-Партнер
Туротрасль обеспечивает «децентрализацию» авиаузлов
РЖД-Партнер
Сезонный запрет на автоперевозку цемента – это рукотворный кризис
РЖД-Партнер
Астраханская область обновила 10-летний рекорд по перевалке грузов по итогам 2023 года
РЖД-Партнер
Все в одном: российская компания разрабатывает «идеальную программу» для управления логистикой
РЖД-Партнер
Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
РЖД-Партнер
Отечественным компаниям нужны IT-решения, минимизирующие человеческий фактор
РЖД-Партнер
Полномочия по организации транспортного обслуживания населения не стоит передавать региональным властям: аргументы эксперта
РЖД-Партнер
Больным вопросом в Казани остается состояние городского общественного транспорта
РЖД-Партнер
Могут ли автоперевозки из Китая в РФ стать полной заменой ж/д?
РЖД-Партнер
Госномера на самокатах позволили бы найти виновников ДТП
РЖД-Партнер
Сегодня конкуренцию выдерживает надежный автоперевозчик
РЖД-Партнер
У промышленников есть проблема с предоставлением подвижного состава: решения приходится принимать вручную

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions