• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 1.38 EUR ЦБ РФ 74.18 1.65
    BTC 6695.87 usd BTC 427531.30 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Рост цен на бензин разоряет автоперевозчиков
РЖД-Партнер
Полигонные технологии расширят транспортные коридоры
РЖД-Партнер
Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов
РЖД-Партнер
Доступ к железным дорогам Украины для малых ж/д операторов не ограничен
РЖД-Партнер
Ввод НДД позволит развивать конкурентоспособность с учетом эффективности предприятий
РЖД-Партнер
Самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей является полувагон
РЖД-Партнер
Понятие инновационный должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества
РЖД-Партнер
Среди новых моделей вагонов преобладают специализированные
РЖД-Партнер
При разработке новых конструкций вагонов низкая себестоимость не является самоцелью
РЖД-Партнер
Зачем Шелковому пути Калининград?
РЖД-Партнер
Нет объективных экономических препятствий для развития железнодорожной магистрали РФ – КНДР – РК
РЖД-Партнер
Продление железнодорожной магистрали Россия – КНДР до Республики Кореи экономически нецелесообразно
РЖД-Партнер
Проекты ВСМ могут стать более реальными в случае их соединения в единую систему
РЖД-Партнер
Парк хопперов-цементовозов необходимо пополнять
РЖД-Партнер
Система мониторинга и оперативного информирования позволяет избежать задержки при доставке груза
РЖД-Партнер
Альтернативы транспортировке сжиженного природного газа по Северному морскому пути нет
РЖД-Партнер
Проверок Ространснадзора стало меньше, но эффективность их возросла
РЖД-Партнер
МВД предупредило теракты на транспорте
РЖД-Партнер
Кому выпишут паспорт безопасности
РЖД-Партнер
Угроза безопасности пассажиров увеличивается с каждым годом
  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions