• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Спрос на инвестиции в инфраструктуру существенно превышает предложение
РЖД-Партнер
Государство не должно уходить от контроля
РЖД-Партнер
Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой
РЖД-Партнер
Проблема защиты окружающей среды в угольной отрасли является актуальной для России
РЖД-Партнер
Катаклизмы можно моделировать
РЖД-Партнер
Sky Way: регионы заинтересованы в реализации зеленых технологий
РЖД-Партнер
Внутренний и внешний рынки торговли СУГ нужно сделать равнодоходными
РЖД-Партнер
Конференция РТУ – возможность получить качественный анализ происходящих в отрасли процессов
РЖД-Партнер
При цифровизации логистического бизнеса синергия компаний приносит миллиарды долларов
РЖД-Партнер
На протяжении многих лет конференция РТУ сохраняет формат экспертного диалога
РЖД-Партнер
За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
РЖД-Партнер
В России необходим единый документ, регулирующий все аспекты жизненного цикла резервуара для хранения СУГ
РЖД-Партнер
Современный склад – тот, на котором используется несколько разных технологий
РЖД-Партнер
Лучше сделать логистический проект склада и только после этого подбирать площадку
РЖД-Партнер
3D-печать может стать перспективной технологией в сервисном обслуживании
РЖД-Партнер
Рынок складской недвижимости вновь становится рынком арендодателя
РЖД-Партнер
Говорить о возможной китайской экономической экспансии России нельзя, но дискомфортная зависимость в отношениях присутствует
РЖД-Партнер
К Стратегии пространственного развития России до 2025 года сложно относиться серьезно
РЖД-Партнер
Наличие Стратегии пространственного развития РФ позволит грамотно выбирать региональные проекты
РЖД-Партнер
Необходимо перестроить систему госуправления в экологической сфере

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions