RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.12.2016 15:00:00
РЖД-Партнер

Китайцы не выходят на иностранных закупщиков напрямую

Китайцы не выходят на иностранных закупщиков напрямую
В КНР есть пять видов цен для закупщиков, напрямую связанные с китайским менталитетом. Это может зависеть и от знания языка, и даже от внешности торгового партнера.
02.12.2016 14:21:00
РЖД-Партнер

Сегодня существует около 100 сфер применения беспилотных систем

Сегодня существует  около 100 сфер применения беспилотных систем
Более широкое применение беспилотных систем на  транспорте требует создания регуляторной среды.
01.12.2016 15:38:00
РЖД-Партнер

Оговоренные с китайскими поставщиками сроки лучше умножать в уме на полтора-два

Оговоренные с китайскими поставщиками сроки лучше умножать в уме на полтора-два
Занимаясь международными закупками, необходимо учитывать менталитет людей. В этом плане подписанный контракт с китайским поставщиком нередко может вылиться с его стороны в «извините, не получилось».
01.12.2016 12:55:00
РЖД-Партнер

Довольный клиент – лучшая бизнес-стратегия

Довольный клиент – лучшая бизнес-стратегия
В последнее время наблюдается падение потребительского спроса в России. В числе основных причин значатся новые геополитические условия, низкий курс рубля, сокращение объемов промышленного производства, а это уже привело к тому, что инфляция стала набирать рост.
29.11.2016 16:53:07
РЖД-Партнер

Казахстан и Россия должны продвигать совместные туристские продукты, особенно для китайского рынка

Казахстан и Россия должны продвигать совместные туристские продукты, особенно для китайского рынка
Для Казахстана и России проблемными вопросами развития туристской отрасли являются невысокие показатели вклада туризма в ВВП, недостаточный уровень развития внутреннего туризма и преимущественная ориентация на выездной туризм, невысокие показатели создания новых рабочих мест за счет развития туризма и влияние на туристскую отрасль кризисных явлений в экономике.
28.11.2016 14:00:00
РЖД-Партнер

Рост потребности в сокращении сроков доставки привел к росту альтернативных предложений на рынке логистических услуг

Рост потребности в сокращении сроков доставки привел к росту альтернативных предложений на рынке логистических услуг
Никто не хочет замораживать собственные средства, пока груз находится в пути. Рост потребности в сокращении сроков доставки привел к росту альтернативных предложений на рынке логистических услуг. Образование Таможенного Союза предоставило ряд возможностей по оптимизации таможенных платежей и сопутствующих расходов, связанных с процедурой таможенной очистки, поэтому, большая часть грузов в сегодняшнее время доставляется из Китая в РФ транзитом через Беларусь, Казахстан, Киргизию.
28.11.2016 12:41:00
РЖД-Партнер

Для выхода на зарубежные рынки необходимо решить проблему сертификации продукции российских производителей

Для выхода на  зарубежные рынки необходимо решить проблему сертификации продукции российских производителей
Сегодня одна из наиболее сложных проблем для экспортеров из числа предприятий малого и среднего бизнеса заключается в вопросах сертификации продукции за рубежом. Порой при небольших партиях и широкой номенклатуре это сопоставимо с суммой сделки, на которую претендует то или иное малое предприятие.

25.11.2016 11:10:58
РЖД-Партнер

Отток дефицитного для России в настоящий момент капитала не способствует росту ВВП

Отток дефицитного для России в настоящий момент капитала не способствует росту ВВП
По-моему, заявления представителей Минсельхоза РФ о возможности применения «умного экспорта» российского зерна с созданием инфраструктуры и переработки за границей так и останутся на уровне разговоров.
24.11.2016 13:43:07
РЖД-Партнер

Для наращивания экспорта в Китай необходимы логистические центры

Для наращивания экспорта в Китай необходимы логистические центры
Отсутствие современных складских мощностей становится одним из основных барьеров в развитии российского экспорта в КНР и не позволяют снизить затраты на перевозку в Китай.
23.11.2016 17:21:00
РЖД-Партнер

Транспортно-логистический рынок готов к эволюции

Транспортно-логистический рынок готов к эволюции
Наблюдая за изменениями, которые происходят в области логистики, мы видим потребность и готовность рынка к эволюции в целом.
23.11.2016 15:19:44
РЖД-Партнер

Бизнесу необходимо брать на себя часть функций по саморегулированию

Бизнесу необходимо брать на себя часть функций по саморегулированию
Бизнес несет большие потери при таможенном оформлении грузов, потому что постоянно сталкивается с немалыми сложностями. Для их коррекции представителям бизнеса есть смысл действовать как минимум на трех направлениях. Первое – это автоматизация всех процессов в сфере таможенной деятельности и участников ВЭД. Она позволит сделать рабочие процессы прозрачными. Второе – это введение саморегулирования во внешнеэкономической деятельности и в сфере, связанной с околотаможенным сегментом – это работа таможенных перевозчиков, складов временного хранения, таможенных представителей и уполномоченных экономических операторов. Третье направление – сквозной контроль.
21.11.2016 15:23:00
РЖД-Партнер

Рынок транспортных услуг сейчас как никогда стал высоко конкурентным

Рынок транспортных услуг сейчас как никогда стал высоко конкурентным
Рынок транспортных услуг сейчас как никогда стал высоко конкурентным как для экспедитора, так и перевозчика. Ставки трекинга уже давно никто не индексирует, и перевозчикам приходится работать на грани рентабельности.
21.11.2016 10:18:00
РЖД-Партнер

Навигация – лучший способ борьбы с разобщенностью видов транспорта

Навигация – лучший способ борьбы с разобщенностью видов транспорта
Транспортная сфера в России очень разобщена. И справиться с этой системной проблемой, выбирая из очевидных вариантов, можно при помощи общей навигации.
15.11.2016 14:05:45
РЖД-Партнер

Хищение грузов путем мошенничества приняло промышленные масштабы

Хищение грузов путем мошенничества приняло промышленные масштабы
В настоящее время сложившуюся ситуацию на рынке грузоперевозок в сегменте грузовых автомобилей в большей своей части обсуждают на фоне постановления правительства РФ №504 от 14 июня 2013 года «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т».
15.11.2016 12:32:00
РЖД-Партнер

Правительством РФ на 2017г. согласованы отдельные субсидии экспортерам

Правительством РФ на 2017г. согласованы отдельные субсидии экспортерам
Субсидии участникам ВЭД будут предусмотрены в части затрат на сертификацию и омологацию продукции.
14.11.2016 16:31:00
РЖД-Партнер

Неверные весы – большая головная боль для контролирующих органов

Неверные весы – большая головная боль для контролирующих органов
Весовое оборудование на погранпереходах России подвержено износу и подлежит регулярным поверочным испытаниям. Некоторые весы действительно надо менять, и это стоит денег (сколько – не знаю). Причем в стоимость надо включать, кроме стоимости самих весов, еще и стоимость демонтажа, утилизации, доставки, установки. А некоторые из операций, например, монтаж, должны исполнять исключительно сертифицированные специалисты.
10.11.2016 14:20:00
РЖД-Партнер

Развитие не сырьевых экспортоориентированных отраслей становится приоритетной задачей для России

Развитие не сырьевых экспортоориентированных отраслей становится приоритетной задачей для России
Китай – крупнейшая экономика мира, исходя из ВВП по ППС. Она почти в пять раз больше российской. А население КНР на порядок больше населения РФ.
10.11.2016 10:00:00
РЖД-Партнер

С автомобильного на железнодорожный транспорт возможно переключить свыше 320 млн т грузов

С автомобильного на железнодорожный транспорт возможно переключить свыше 320 млн т грузов
Это приведет к уменьшению на 16 млн т количества грузовых автомобилерейсов, снижению нагрузки на автодорожную сеть, сокращению расходов на содержание автомобильных дорог, увеличению скорости передвижения легковых автомобилей, повышению безопасности дорожного движения и сокращению вредных выбросов в атмосферу.
09.11.2016 10:00:00
РЖД-Партнер

Грузопоток коридора Север – Юг не соответствует имеющемуся потенциалу

Грузопоток коридора Север – Юг не соответствует имеющемуся потенциалу
Транспортный коридор Север – Юг создавали в 2000 году с целью обеспечения благоприятных условий для транспортировки грузов от Персидского залива до Северо-Запада и далее в страны Европы. Большой перевалочный пункт на пересечении МТК Север – Юг с Транссибом должен был превратить этот коридор в одну из основных транспортных артерий страны.
08.11.2016 13:20:00
РЖД-Партнер

Самый квалифицированный участник международной логистической цепочки – это водитель

Самый квалифицированный участник международной логистической цепочки – это водитель
В логистических цепочках, особенно связанных с международными перевозками, наиважнейшим вопросом является законодательная база. И самым квалифицированным участником этого процесса является, как ни удивительно, водитель международного автомобиля.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions