RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
РЖД-Партнер
22.02.2017 14:16:00

Экономически интерес обгонит политику

Экономически интерес обгонит политику
Конфликт Китая и Евросоюза, возникший вокруг планов строительства “Шелкового Пути”, носит исключительно политический характер. Но обоюдная экономическая выгода пересилит - Европа заинтересована в реализации инициативы председателя КНР.
РЖД-Партнер
17.02.2017 15:05:54

Обострение политической риторики новой администрации США в отношении КНР увеличит китайский транзит через Казахстан и РФ

Обострение политической риторики новой администрации США в отношении КНР увеличит китайский транзит через Казахстан и РФ
За последний год конкуренция существенно обострилась не только среди транспортных компаний, но и между отдельными направлениями перевозок. Это было вызвано замедлением мировой экономики, сокращением промышленного производства в Азии и, соответственно, снижением объемов грузопотоков готовой продукции в Европу и США.
РЖД-Партнер
15.02.2017 17:18:06

Рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60%

Рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60%
По нашим оценкам, к концу 2016 года объем российского экспорта через онлайн-площадки достиг порядка $500 млн (без учета услуг, то есть контента, билетов, путешествий). Елси говорить о движении товаропотоков, то можно отметить, что в США, Германии, Англии и Израиле чаще всего покупают русскоязычную литературу, предметы искусства и коллекционные предметы, крафто-сувенирную продукцию. В Европе востребовано техноемкое оборудование российского производства и мебель.
РЖД-Партнер
15.02.2017 15:12:21

Отказ РЖД от скидок позволит привлечь на внутренний водный транспорт дополнительные грузопотоки

Отказ РЖД от скидок позволит привлечь на внутренний водный транспорт дополнительные грузопотоки
Отказ РЖД от скидок позволит привлечь на внутренний водный транспорт дополнительные грузопотоки, так как на некоторых направлениях мы наблюдаем конкуренцию между железнодорожным и водным транспортом.
РЖД-Партнер
15.02.2017 15:11:07

Основной конкурент для речников не железная дорога, а автотранспорт

Основной конкурент для речников не железная дорога, а автотранспорт
Основной конкурент для речников не железная дорога, а автотранспорт.
РЖД-Партнер
14.02.2017 10:20:00

Развитие морских портов отстает от мощности железнодорожной и автомобильной инфраструктуры

Развитие морских портов отстает от мощности железнодорожной и автомобильной инфраструктуры
Традиционно степень развития морских портов и их перевалочных мощностей в России отстает от мощности железнодорожной и автомобильной инфраструктуры. Причины на то чисто исторические: СССР не нуждался в значительном товарообороте в Новороссийске и на Балтике. Гораздо в большей степени был развит товарооборот из северных портов – Мурманск и Архангельск. Это создает хороший потенциал роста бизнеса по перевалке грузов в морских портах. Относительно низкие цены на строительные материалы и низкая загрузка подрядных организаций делает в настоящее время достаточно привлекательным для реализации проектов по увеличению перевалочной мощности.
РЖД-Партнер
13.02.2017 11:02:28

Для Ирана проект железной дороги до Армении – лишь часть политической игры

Для Ирана проект железной дороги до Армении – лишь часть политической игры
Железная дорога до Ирана крайне необходима Армении. Но для самих иранцев, мне кажется, это в большей степени часть политической игры, которую они ведут в Закавказье. Во-первых, участвующий в этом проекте Азербайджан не очень надежный партнер, и его придется подергать. Во-вторых, Ирану нужно сохранять в зоне своего влияния Армению, которая является для него единственной полностью лояльной страной в регионе.
РЖД-Партнер
13.02.2017 11:01:45

Принцип take or pay может эффективно работать только для новых проектов, требующих большого объема транспортировки

Принцип take or pay может эффективно работать только для новых проектов, требующих большого объема транспортировки
Принцип take or pay может эффективно работать только для новых проектов, требующих большого объема транспортировки сырья или готовой продукции. Речь может идти о разработке новых угольных месторождений, добычи руды или других сырьевых ресурсов, требующих перевозки. Для всех прочих предприятий, имеющих сформированный сбыточной принцип деятельности, take or pay работать не будет.
РЖД-Партнер
10.02.2017 16:00:00

Страхование не гарантирует возврат средств в случае хищения груза мошенниками

Страхование не гарантирует возврат средств в случае хищения груза мошенниками
Страхование груза при перевозке его автотранспортом далеко не всегда гарантирует возврат средств, в случае хищения товара путем мошенничества. Как показывает практика, чаще всего это пустая трата средств.
РЖД-Партнер
08.02.2017 09:20:00

Реализация принципа take or pay неизбежно приведет к приоритизации одних грузовладельцев перед другими

Реализация принципа take or pay неизбежно приведет к приоритизации одних грузовладельцев перед другими
Как известно, ОАО «РЖД» в настоящее время ищет источники для формирования своих инвестиционных запросов, и одним из главных инструментов для их удовлетворения решено сделать принцип  take or pay (вези или плати).
РЖД-Партнер
06.02.2017 17:01:24

Морской грузопоток невозможно переместить с моря на железные дороги полностью

Морской грузопоток невозможно переместить с моря на железные дороги полностью
Морской грузопоток невозможно переместить с моря на железную дорогу полностью не только по причине недостаточной пропускной способности железной инфраструктуры, но и из-за отсутствия соответствующего парка фитинговых платформ.
РЖД-Партнер
31.01.2017 12:12:23

Для каждой поставки необходимо разрабатывать оптимальный вариант

Для каждой поставки необходимо разрабатывать оптимальный вариант
Например, нам стало известно, что доставка по морю из Китая в Россию, которая сейчас занимает 50 дней, из-за ряда факторов может увеличиться до 60, а по железной дороге она составляет всего 25 дней, и стоимость такой перевозки на $200–300 меньше. В таком случае выбор очевиден: на данном направлении мы предлагаем нашим клиентам перевозки по железной дороге вместо морского пути.
РЖД-Партнер
30.01.2017 15:17:23

Интеллектуальные затраты дают хорошие дивиденды

Интеллектуальные затраты дают хорошие дивиденды
Маржинальность на рынке падает, но внедрение новых IT-систем, автоматизация и постоянное совершенствование процессов, а также сокращение издержек позволяют работать с себестоимостью. Очень важные изменения производятся организационными, интеллектуальными действиями. К примеру, мы серьезно занимаемся развитием производственной системы. Это механизм постоянных улучшений бизнес-процессов, обустройства площадок, бережливого производства.
РЖД-Партнер
30.01.2017 14:40:09

Логистические компании были вынуждены научиться считать, а не только возить и диспетчировать

Логистические компании были вынуждены научиться считать, а не только возить и диспетчировать
Последние 2-3 года начала стираться грань между транспортной компанией, транспортно-экспедиторской компанией и 3PL- оператором. Появление на логистическом рынке услуг типа 4PL также оказалось востребованным, хотя в не таком объеме как на Западе.
РЖД-Партнер
30.01.2017 12:42:41

В 2017 году консолидация транспортного рынка замедлится

В 2017 году консолидация транспортного рынка замедлится
В 2016 году транспортный рынок претерпел значительные изменения. Особенно это коснулось морских контейнерных перевозок. Произошло много слияний, поглощений, а также банкротство морской линии, которая входила в TOP-10 крупнейших контейнерных перевозчиков мира.
РЖД-Партнер
30.01.2017 12:02:51

Экспресс-доставка является лакмусовой бумагой состояния экономики

Экспресс-доставка является лакмусовой бумагой состояния экономики
Экспресс-доставка является лакмусовой бумагой состояния экономики: снижается деловая активность, а за ней и потребность компаний в курьерских услугах. До 2014 года рынок экспресс-доставки в России активно рос: до 30-40% ежегодно, в то время как, например, европейский и американский рынки демонстрировали порядка 20% в год.
РЖД-Партнер
30.01.2017 09:20:00

Сегодня технологии делают логистику

Сегодня технологии делают логистику
Логистические решения – это не только линейные параметры (маршрут перевозки, вид транспорта, склады перевалки груза и пр.), но и технологии. Когда решения уже есть, необходимо идти в сторону совершенствования их реализации. К примеру, постоянно развивая собственную корпоративно-информационную систему, мы можем практически с одинаковой производительностью обрабатывать товарную номенклатуру как в 10, так и в 5 тыс. позиций.
РЖД-Партнер
26.01.2017 11:31:00

Электронные перевозки – подспорье для рынка грузоперевозок

Электронные перевозки – подспорье для рынка грузоперевозок
Необходимо активнее развивать электронные торговые площадки на рынке транспортных услуг. Они значительно расширяют возможности грузовладельцев по закрытию ряда рейсов и позволяют экономить на оплате за перевозки.
РЖД-Партнер
23.01.2017 15:20:00

На транспортно-логистическом рынке в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто активно развивает свои производственные мощности и IT-системы

На транспортно-логистическом рынке в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто активно развивает свои производственные мощности и IT-системы
Конкуренция в отрасли, безусловно, усиливается. В текущем состоянии экономики бизнесу стало гораздо сложнее. К тому же Поэтому требования клиентов к логистам растут. От нас требуют лучших ценовых предложений при сохранении и улучшении качества. В конкурентной борьбе выигрывает сегодня тот, кто активно развивает свои производственные мощности и IT-системы. Мы этим серьезно и системно занимаемся.
РЖД-Партнер
19.01.2017 13:20:00

Складывающаяся политическая конъюнктура способствует росту транзита по территории России

Складывающаяся политическая конъюнктура способствует росту транзита по территории России
Польша  выступила  против  китайского  проекта  Нового шелкового пути, целью  которого  является  инфраструктурная и экономическая интеграция Евразии и Европы. В итоге необходимость  северного  потока  Шелкового пути становится очевидной.  

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions