• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6466.03 usd BTC 421811.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
В 2019 году около 2 тыс. промышленных локомотивов могут быть остановлены
РЖД-Партнер
Московский метрополитен согласился увеличить шрифт на новых указателях
РЖД-Партнер
Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов: взгляд рынка
РЖД-Партнер
Дифференциация грузовых железнодорожных тарифов исходя из состояния участков: оздоровит перевозки, но повлияет на грузопоток
РЖД-Партнер
Инфраструктурный модерн
РЖД-Партнер
Поезда по участку Транссиба с рухнувшим мостом идут без задержек
РЖД-Партнер
Цифровое золото для локомотивов
РЖД-Партнер
Транспортный переход на Сахалин: выгоды инвесторов не перекроют затраты
РЖД-Партнер
Нет перевозок – нет скидок: в РЖД говорят об отмене льгот на перевозки зерна
РЖД-Партнер
Пленарное заседание КСТП – 2018: статистический взлет на фоне старых проблем
РЖД-Партнер
СШХ перешел к поиску денег
РЖД-Партнер
Эксперты и логисты прогнозируют снижение цен после открытия железнодорожной части Крымского моста
РЖД-Партнер
Объединение вагоностроителей: введение новых тарифных условий ставит под сомнение единые принципы формирования тарифной системы на железнодорожном транспорте
РЖД-Партнер
Электронный сервис открывает возможности
РЖД-Партнер
Как ИТ позволяют эффективно управлять ж/д фронтом на контейнерных терминалах в эпоху ускоренных контейнерных поездов (УКП)
РЖД-Партнер
Почему третий этап структурной реформы на ж/д транспорте остается только на бумаге?
РЖД-Партнер
Отмена тарифных схем для вагонов нового поколения: за и против
РЖД-Партнер
Недостаток хопперов для зерна в этом сезоне назвали маловероятным, а для контейнеризации пока нет должной инфраструктуры
РЖД-Партнер
Камни на шее качества
РЖД-Партнер
Задачи и перспективы реализации целевой модели рынка пассажирских перевозок до 2025 года

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions