RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.02.2017 15:51:15
РЖД-Партнер

В 2017 г. выбытие может затронуть 20% текущего парка цистерн для химических грузов

В 2017 г. выбытие может затронуть 20% текущего парка цистерн для химических грузов
Вагоностроителям открываются широкие перспективы на рынке вагонов для перевозки химических грузов. Несмотря на высокий уровень списаний в последние два года парк химических цистерн по-прежнему остается одним из самых изношенных на сети РЖД.
17.02.2017 15:29:00
РЖД-Партнер

Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными

Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными
Хорошо, что РЖД ищут альтернативные пути финансирования развития инфраструктуры. Но инициатива take or pay требует тщательной проработки в законодательной части. Потребуется менять Устав железнодорожного транспорта. Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными: «не дашь денег на модернизацию – не поедешь».
15.02.2017 12:55:00
РЖД-Партнер

Планы РЖД по закупкам локомотивов

Планы РЖД по закупкам локомотивов
Согласно программе в 2016 году была проведена модернизация и ремонт с продлением срока службы 1040 локомотивов (1608 секций).
15.02.2017 10:00:00
РЖД-Партнер

Принцип take or pay актуален и применим в транспортной работе на сети РЖД

Принцип take or pay актуален и применим в транспортной работе на сети РЖД
Как известно, РЖД в настоящее время ищет источники для формирования своих инвестиционных запросов. И одним из главных инструментов для их удовлетворения решено сделать принцип take or pay («вези или плати»).
13.02.2017 13:12:07
РЖД-Партнер

Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет

Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет
Танк-контейнеры и цистерны занимают каждый свою нишу.
13.02.2017 11:27:44
РЖД-Партнер

Не время думать о беспилотниках

Не время думать о беспилотниках
Все инфраструктурные отрасли в последнее время движутся в направлении максимального внедрения цифровых технологий. Сейчас это больше всего наблюдается в продажах, а также в управлении – доходами, производством и т.д. Но процесс внедрения проходит тяжело, потому что инфраструктурные отрасли сами по себе очень консервативны.
08.02.2017 12:36:36
РЖД-Партнер

Рост погрузки угля в январе 2017 г. стал результатом внедрения новых технологий на сети РЖД

Рост погрузки угля в январе 2017 г. стал результатом внедрения новых технологий на сети РЖД
Значительный рост объемов перевозки угля по сети РЖД в январе 2017 года (впрочем, как и течение 2016-го) стал результатом внедрения со стороны РЖД новых технологий перевозки.
06.02.2017 16:19:05
РЖД-Партнер

По мере развития зоны свободной торговли Армения будет искать партнеров и для строительства железной дороги до Ирана

По мере развития зоны свободной торговли Армения будет искать партнеров и для строительства железной дороги до Ирана
Могу с уверенностью сказать, что проект железнодорожной ветки Иран – Армения имеет для армянской стороны очень важное политическое и экономическое значение.
03.02.2017 13:46:05
РЖД-Партнер

Инвестиции в создание скоростного грузового движения лучше направить в инфраструктуру общего пользования

Инвестиции в создание скоростного грузового движения лучше направить в инфраструктуру общего пользования
В отношении скоростного грузового движения сегодня действительно развернулась активная дискуссия. Так, если вагон может передвигаться с большой скоростью (свыше 300 км/ч), то уже не важно, грузовой он или пассажирский. Важно наличие технологии. Но когда мы говорим о грузовых скоростных перевозках, то упираемся в два важных момента. Первый – это физические свойства самого груза. Второе – стоимость такой перевозки.
01.02.2017 15:35:47
РЖД-Партнер

При сохранении сегодняшних тенденций РЖД сможет нарастить погрузку по итогам 2017 года

При сохранении сегодняшних тенденций РЖД  сможет нарастить погрузку по итогам 2017 года
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2017 года выросла на 6,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 100,1 млн тонн. Грузооборот за январь 2017 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,1% и составил 203,2 млрд тарифных тонно-км. Об этом сообщает официальный сайт РЖД.
31.01.2017 12:36:37
РЖД-Партнер

Работа в формате take or pay увеличит объемы погрузки

Работа в формате take or pay увеличит объемы погрузки
Главная цель подобных соглашений, на самом деле, не увеличение погрузки, а рациональное расходование средств РЖД (и государства) на строительство новых путей. Зачастую компании заявляют завышенные объемы на этапах планирования строительства, что приводит к перерасходу средств и недозагрузке пути. Яркий пример – расширение БАМа и Транссиба, где изначально заявленные объемы по перевозке угля были сильно завышены. В результате, работы идут с большой задержкой, а корректировка программы капвложений РЖД на расширение БАМа и Транссиба происходит до сих пор.
26.01.2017 12:01:36
РЖД-Партнер

Существенного влияния на маршруты перевозок скоропортящейся продукции введение продовольственного эмбарго в прошлом году не оказало

Существенного влияния на маршруты перевозок скоропортящейся продукции введение продовольственного эмбарго в прошлом году не оказало
Российское продовольственное эмбарго было введено в 2014 году, и за это время грузовые потоки уже изменились. Кардинальных нововведений в них в уходящем году не было, так как основные события произошли в 2014 и 2015 годах. Можно сказать, что основные перемены произошли во внешних перевозках, так как внутри страны импортные продукты всё также требовалось доставлять сначала к местам хранения и распределения, а затем – в магазины. Отказ от доставки из близлежащих стран мог привести к отказу от использования автомобильного и железнодорожного транспорта в том числе, перевозки контейнеров. А необходимость доставки санкционной продукции из других стран, находящихся, как правило дальше, могла привести к усилению роли морского и авиационного транспорта.
20.01.2017 16:40:00
РЖД-Партнер

Развитие электронных торговых площадок сделает грузоперевозки ж/д транспортом более доступными для потребителя

Развитие электронных торговых площадок сделает грузоперевозки ж/д транспортом более доступными для потребителя
Создание электронной торговой площадки в условиях дефицита полувагонов, вызванного  ростом экспорта угля, отмены продления службы старых вагонов и масштабные путевые работы у РЖД, стало эффективной рыночной мерой и позволило продавцам услуг выбрать оптимальные для себя направления и условия предоставления вагонов по наиболее привлекательным ставкам.
20.01.2017 15:20:00
РЖД-Партнер

«Транснефть» завершила 2016 год практически с той же капитализацией, что и начинала

«Транснефть» завершила 2016 год практически с той же капитализацией, что и начинала
В первых трех кварталах 2016 года котировки привилегированных акций «Транснефти» полностью реализовали коррекционное движение вниз после полуторагодичного роста. Снижению не помешала даже в целом позитивная отчетность компании – на цену давило недовольство акционеров дивидендной политикой «Транснефти».
20.01.2017 09:20:00
РЖД-Партнер

Первоначальные инвестиции в возможный проект перехода РЖД на ветроэнергетику превысят 1 трлн руб.

Первоначальные инвестиции в возможный проект перехода РЖД на ветроэнергетику превысят 1 трлн руб.
Вопрос генерации электроэнергии от ветра имеет свою историю. Альтернативные источники для питания железных дорог рассматривались еще в середине XX века. Но они до сих пор являются альтернативными, а не основными.
19.01.2017 15:20:00
РЖД-Партнер

Отгрузка цемента сократилась из-за сокращения строительства

Отгрузка цемента сократилась из-за сокращения строительства
В 2016 году железнодорожные перевозки цемента в РФ, по предварительным данным, сократились на 6,2% относительно 2015-го ввиду сокращения объемов строительства.
19.01.2017 13:40:00
РЖД-Партнер

Расширять количество участников при принятии решения о закрытии малоинтенсивных линий нецелесообразно

Расширять количество участников при принятии решения о закрытии малоинтенсивных линий нецелесообразно
Процесс открытия и закрытия железнодорожных линий в настоящее время жестко регламентирован. При этом четких критериев отнесения линии к числу малоинтенсивных нет – это определяется владельцем инфраструктуры самостоятельно.
18.01.2017 18:00:00
РЖД-Партнер

Рынок железнодорожных перевозок специфичен для регулирования

Рынок железнодорожных перевозок специфичен для регулирования
Рынок железнодорожных перевозок и его регулирование имеет специфику, не позволяющую применять к нему подходы с рынка электроэнергии. Существует ряд особенностей. В настоящее время в процесс регулирования на железнодорожном транспорте вовлечены пять ведомств: Минтранс, Минэкономики, ФАС, Росжелдор, Ространснадзор. Кроме этого, частичные регуляторные функции выполняются ОАО «РЖД».
13.01.2017 16:21:00
РЖД-Партнер

Регуляторы в России стремятся закрывать малоинтенсивные линии с минимальным ущербом для пользователей

Регуляторы в России стремятся закрывать малоинтенсивные линии с минимальным ущербом для пользователей
Термин «малоинтенсивная линия» подразумевает, что на данной линии есть рабочее движение, но небольшое. Их сохранение или закрытие – проблемный вопрос для многих железнодорожных стран.
10.01.2017 16:14:18
РЖД-Партнер

Нужен ли Совет рынка?

Нужен ли Совет рынка?
Ответ на этот вопрос непрост, поскольку саму цель Совета рынка  на железнодорожном транспорте многие участники видели по-разному. Для одних Совет рынка был просто противовесом ОАО «РЖД», который должен был стать инструментом оппонирования монополисту.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions