RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.01.2017 16:40:00
РЖД-Партнер

Развитие электронных торговых площадок сделает грузоперевозки ж/д транспортом более доступными для потребителя

Развитие электронных торговых площадок сделает грузоперевозки ж/д транспортом более доступными для потребителя
Создание электронной торговой площадки в условиях дефицита полувагонов, вызванного  ростом экспорта угля, отмены продления службы старых вагонов и масштабные путевые работы у РЖД, стало эффективной рыночной мерой и позволило продавцам услуг выбрать оптимальные для себя направления и условия предоставления вагонов по наиболее привлекательным ставкам.
20.01.2017 15:20:00
РЖД-Партнер

«Транснефть» завершила 2016 год практически с той же капитализацией, что и начинала

«Транснефть» завершила 2016 год практически с той же капитализацией, что и начинала
В первых трех кварталах 2016 года котировки привилегированных акций «Транснефти» полностью реализовали коррекционное движение вниз после полуторагодичного роста. Снижению не помешала даже в целом позитивная отчетность компании – на цену давило недовольство акционеров дивидендной политикой «Транснефти».
20.01.2017 09:20:00
РЖД-Партнер

Первоначальные инвестиции в возможный проект перехода РЖД на ветроэнергетику превысят 1 трлн руб.

Первоначальные инвестиции в возможный проект перехода РЖД на ветроэнергетику превысят 1 трлн руб.
Вопрос генерации электроэнергии от ветра имеет свою историю. Альтернативные источники для питания железных дорог рассматривались еще в середине XX века. Но они до сих пор являются альтернативными, а не основными.
19.01.2017 15:20:00
РЖД-Партнер

Отгрузка цемента сократилась из-за сокращения строительства

Отгрузка цемента сократилась из-за сокращения строительства
В 2016 году железнодорожные перевозки цемента в РФ, по предварительным данным, сократились на 6,2% относительно 2015-го ввиду сокращения объемов строительства.
19.01.2017 13:40:00
РЖД-Партнер

Расширять количество участников при принятии решения о закрытии малоинтенсивных линий нецелесообразно

Расширять количество участников при принятии решения о закрытии малоинтенсивных линий нецелесообразно
Процесс открытия и закрытия железнодорожных линий в настоящее время жестко регламентирован. При этом четких критериев отнесения линии к числу малоинтенсивных нет – это определяется владельцем инфраструктуры самостоятельно.
18.01.2017 18:00:00
РЖД-Партнер

Рынок железнодорожных перевозок специфичен для регулирования

Рынок железнодорожных перевозок специфичен для регулирования
Рынок железнодорожных перевозок и его регулирование имеет специфику, не позволяющую применять к нему подходы с рынка электроэнергии. Существует ряд особенностей. В настоящее время в процесс регулирования на железнодорожном транспорте вовлечены пять ведомств: Минтранс, Минэкономики, ФАС, Росжелдор, Ространснадзор. Кроме этого, частичные регуляторные функции выполняются ОАО «РЖД».
13.01.2017 16:21:00
РЖД-Партнер

Регуляторы в России стремятся закрывать малоинтенсивные линии с минимальным ущербом для пользователей

Регуляторы в России стремятся закрывать малоинтенсивные линии с минимальным ущербом для пользователей
Термин «малоинтенсивная линия» подразумевает, что на данной линии есть рабочее движение, но небольшое. Их сохранение или закрытие – проблемный вопрос для многих железнодорожных стран.
10.01.2017 16:14:18
РЖД-Партнер

Нужен ли Совет рынка?

Нужен ли Совет рынка?
Ответ на этот вопрос непрост, поскольку саму цель Совета рынка  на железнодорожном транспорте многие участники видели по-разному. Для одних Совет рынка был просто противовесом ОАО «РЖД», который должен был стать инструментом оппонирования монополисту.
22.12.2016 17:00:00
РЖД-Партнер

В России будет свой вакуумно-левитационный поезд

В России будет свой вакуумно-левитационный поезд
Одобренная на заседании Объединенного ученого совета ОАО «РЖД» концепция технического задания на разработку новой транспортной системы предполагает использование вакуумно-левитационных принципов движения.
20.12.2016 12:05:00
РЖД-Партнер

Субсидии вагоностроителям и операторам для поддержания стабильного спроса доказали свою эффективность

Субсидии вагоностроителям и операторам для поддержания стабильного спроса доказали свою эффективность
Субсидии вагоностроителям и операторам для поддержания стабильного спроса доказали свою эффективность. Тем не менее господдержка как заводу так и отрасли вагоностроения нужна. Отрасль должна выпускать в год не менее 40 тыс. вагонов в год. Она не только стратегический ресурс государства, но и является отраслью конечного передела.
20.12.2016 10:40:00
РЖД-Партнер

Платформа для скоростных поездов

Платформа для скоростных поездов
В РФ заканчивается сборка платформ для скоростной перевозки крупнотоннажных контейнеров на скорости 160 км/ч. В течение 2017 года их планируется испытать и сертифицировать. После этого можно будет начать
19.12.2016 16:40:00
РЖД-Партнер

Система регулирования количества вагонов на сети должна быть гибкой

Система регулирования количества вагонов на сети должна быть гибкой
Регулирование количества вагонов на сети должно учитывать грузооборот, оборачиваемость вагонов, простои на ремонтах, резерв на сезонность перевозок.

19.12.2016 14:20:00
РЖД-Партнер

Строить железнодорожный переход на Сахалин крайне необходимо

Строить железнодорожный переход на Сахалин крайне необходимо
Если исходить из общеполитических позиций, то строительство железнодорожной инфраструктуры между Россией и Японией необходимо и полезно. Это даст определенный толчок в развитии туризма. Однако, чтобы лучше понять экономику процесса, следует произвести расчеты - будет ли достаточным пассажиропоток на данном направлении.
16.12.2016 16:56:16
РЖД-Партнер

Прямое железнодорожное сообщение с Японией интересно, в первую очередь России

Прямое железнодорожное сообщение с Японией интересно, в первую очередь России
Безусловно, организация прямого железнодорожного сообщения с Японией может иметь положительные эффекты для нашей страны. В настоящее время грузы в направлении Японии перевозятся с привлечением морского транспорта, поэтому строительство мостового перехода может разгрузить порты. Кроме того, станет возможна организация пассажирского сообщения с Японией.

16.12.2016 14:30:00
РЖД-Партнер

В ближайшее время огромного притока немецких денег в Иран ждать не следует

В ближайшее время огромного притока немецких денег в Иран ждать не следует
Говоря о кредитной линии в $1,2 млрд, которую Германия вроде как готова открыть Ирану для строительства железной дороги от Тегерана до Мешхеда, особо отмечу, что необходимо скептически воспринимать подобные заявления до тех пор, пока не начнется сама стройка.
16.12.2016 13:50:00
РЖД-Партнер

Принципы корпоративного управления в РЖД предстоит доработать

Принципы корпоративного управления в РЖД предстоит доработать
Задача на 2017 год — существенно повысить качество реализации компанией основных положений Кодекса корпоративного управления и утверждение долгосрочной программы развития (ДПР).
16.12.2016 13:20:00
РЖД-Партнер

Увеличение скорости перевозок грузов и выполнение графика движения отмечено всеми основными клиентами РЖД

Увеличение скорости перевозок грузов  и выполнение графика движения отмечено всеми основными клиентами  РЖД
Планы по увеличению тарифов на 2017 г. были восприняты спокойно благодаря росту показателей  качества обслуживания грузоотправителей.
16.12.2016 13:03:37
РЖД-Партнер

Прямое железнодорожное сообщение с Россией более важно для Японии психологически, чем экономически

Прямое железнодорожное сообщение с Россией более важно для Японии психологически, чем экономически
Чтобы оценить необходимость реализации данного проекта, прежде всего нужно рассмотреть потенциал грузовой базы, потому что географически это будет сопряжено с большими капитальными вложениями, в частности на строительство туннелей и переходов. Я бы сказал так: уровень капитальных затрат сопоставим со строительством высокоскоростной магистрали, поскольку это сейсмически активный регион со сложным рельефом.
16.12.2016 11:54:00
РЖД-Партнер

По итогам года экономия РЖД за счет проведения конкурентных процедур составила 10 млрд. руб.

По итогам года экономия РЖД за счет проведения конкурентных процедур составила 10 млрд. руб.
ОАО «РЖД» взят курс на увеличение доли конкурентных закупок и сокращения издержек.
13.12.2016 11:58:00
РЖД-Партнер

Высокодоходным грузам необходимо персонифицированное обращение

Высокодоходным грузам необходимо персонифицированное обращение
Эффективно перевозить высокодоходные грузы и конкурировать с другими видами транспорта железная дорога может за счет уменьшения сроков доставки и повышения качества оказываемых услуг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions