+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
На сегодня все устойчивые грузопотоки на реке нарушены
РЖД-Партнер
Автоперевозки подорожали в 51 стране мира
РЖД-Партнер
Логистику в РФ придется перестраивать
РЖД-Партнер
Восстановление кооперационных цепочек, возможно, будет дорогим, но технически выполнимым
РЖД-Партнер
Российские автоперевозчики запросили поддержку у правительства РФ
РЖД-Партнер
Китайские грузоотправители будут выжидать время, чтобы понять, насколько серьезно ударят санкции
РЖД-Партнер
Рост цен на российском авторынке не будет хаотичным
РЖД-Партнер
Самый негативный сценарий для грузовых авиаперевозок – полная остановка
РЖД-Партнер
Ухудшение ситуации с подшипниками SKF резко негативно отразится на производстве вагоностроительных предприятий России
РЖД-Партнер
В российских авиаперевозках намечается большая инвентаризация
РЖД-Партнер
Проблемы с логистикой есть и будут продолжаться
РЖД-Партнер
Наиболее лояльными к РФ остаются китайские и корейские автопроизводители, которые не приветствуют эмоциональных колебаний в бизнесе
РЖД-Партнер
В связи с ситуацией с Украиной увеличение доли транзитных перевозок по железнодорожной инфраструктуре РФ – под вопросом
РЖД-Партнер
Приказ ФАС об унификации тарифа на перевозки грузов в контейнерах-платформах необоснованно меняет принцип Прейскуранта № 10-01
РЖД-Партнер
Регионы России оказались не готовы к появлению VIP-туристов
РЖД-Партнер
Проблема перевалки в портах связана не столько со смерзаемостью, сколько со своевременностью вывоза порожних вагонов со стороны РЖД
РЖД-Партнер
Экспорт угля из РФ увеличится – его необходимо вывозить за рубеж
РЖД-Партнер
Проблемы на переездах: ППЖТ вкладывают деньги в автомобильную инфраструктуру за счет пробела в законодательстве
РЖД-Партнер
Брошенный поезд – новая валюта железных дорог
РЖД-Партнер
Зарубежные аналитики и законодатели видят в нарушении скоростного режима гораздо большую опасность, чем их коллеги в РФ

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions