+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли
РЖД-Партнер
Миллиметр для гребня колеса не решит проблем
РЖД-Партнер
В России необходим единый документ, регулирующий все аспекты жизненного цикла резервуара для хранения СУГ
РЖД-Партнер
Значительная доля контейнеров, направляемых по маршруту ЕС – КНР, находится в порожнем состоянии, и статистика этого не учитывает
РЖД-Партнер
Современный склад – тот, на котором используется несколько разных технологий
РЖД-Партнер
Лучше сделать логистический проект склада и только после этого подбирать площадку
РЖД-Партнер
3D-печать может стать перспективной технологией в сервисном обслуживании
РЖД-Партнер
К 2023 году речной транспорт может забрать с железной дороги 3–5% нефтяных грузов
РЖД-Партнер
Речной транспорт сталкивается с проблемами пропускных мощностей
РЖД-Партнер
Рынок складской недвижимости вновь становится рынком арендодателя
РЖД-Партнер
На российском рынке мало фармперевозчиков, полностью соответствующих новым стандартам
РЖД-Партнер
Безлюдные технологии полезны для удаленных территорий
РЖД-Партнер
Говорить о возможной китайской экономической экспансии России нельзя, но дискомфортная зависимость в отношениях присутствует
РЖД-Партнер
Стимулирование российских инвестиций на Дальний Восток – один из способов защиты от растущего экономического влияния КНР
РЖД-Партнер
Применение бывших в употреблении деталей при ремонте вагонов является нормальной практикой
РЖД-Партнер
Российский рынок фулфилмента составляет 10% рынка всей дистанционной торговли
РЖД-Партнер
Логистика перестала быть для e-commerce статьей затрат и стала инструментом прибыли
РЖД-Партнер
Интеграция спутниковых систем позволит увеличить безопасность грузовых автомобильных перевозок между РФ и КНР
РЖД-Партнер
Реконструкция Петропавловск-Камчатского морского порта привлечет дополнительные грузопотоки
РЖД-Партнер
Невозможно ограничительными мерами заставить авиаперевозчиков развивать прямые межрегиональные направления

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions