• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0 EUR ЦБ РФ 71.75 0.02
    BTC 5603.45 usd BTC 356869.72 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 7 (395) апрель 2019

В случае принятия предложенных поправок в законодательство появляется риск того, что порядок обеспечения вагонами вновь будет исключительно прерогативой ОАО «РЖД».
Причем в тексте законопроекта нет прямых указаний, кто именно будет определять очередность перевозок грузов. Зато есть новелла о том, что вывоз грузов по долгосрочным договорам осуществляется в приоритетном порядке

№ 5-6 (393-394) март 2019

Получается, что на пути рынка вроде как поставили барьер для дальнейших преобразований отрасли, чтобы они не носили чересчур либерального характера. И все потому, что в определенных кругах сложилось мнение о том, что подобные эксперименты не принесут пользы государству, во всяком случае в ближайшее время

Индекс качества 2018

В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 3-4 (391-392) февраль 2019

Вместо принятия вполне, казалось бы, рыночных решений сейчас происходят запоздалые попытки навести порядок с помощью администрирования

№ 1-2 (389-390) январь 2019

Очевидно, что переход клиентов на электронный оборот должен поощряться рублем. Тогда они и сами будут заинтересованы быстрее внедрять подобные сервисы. Однако если ОАО «РЖД» при расширении электронных услуг пытается брать с клиентов больше денег, то это выглядит платой за то, без чего клиенты уже не могут обойтись

№ 24 (388) декабрь 2018

Перевозчик пользуется тем, что не все сервисы попали в поле зрения регулятора, и заполняет пробел своими нормативами.
В результате в едином перечне работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, значительная доля сервисов фигурируют, по сути, как нерегулируемые

№ 23 (387) декабрь 2018

Принятые поправки в тарифную политику ОАО «РЖД» обеспечат развитие инфраструктурных проектов в 2019 г.,но могут изменить баланс грузопотоков. Такой риск учитывался.
Но его, по-видимому, сочли не столь существенным, чтобы заострять на этом внимание

№ 22 (386) ноябрь 2018

Очевидно, необходимо реализовывать проекты, которые включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. А это означает, что акцент должен быть сделан на увеличении пропускной способности БАМа и Транссиба, однако развитие подходов к российским морским портам должно быть все-таки сбалансированным по регионам

№ 21 (385) ноябрь 2018

Применение на практике рассматриваемой тарифной схемы, как полагают некоторые эксперты, вышло за рамки изначально установленной ОАО «РЖД» цели – оно внесло заметные изменения в технологию управления вагонопотоками. И в результате выросла доля порожнего пробега подвижного состава. А это неприятный побочный эффект

№ 20 (384) октябрь 2018

Потребовалось время, чтобы в Минтрансе признали: подобная инициатива имеет смысл. Особеннос учетом того, что для отдельных участков железных дорог, которые востребованы для перевозок, средств для реконструкции требуется больше, чем для малодеятельных трасс. Вопрос в том, какими инструментами отрегулировать тарифы. Это сейчас обсуждается
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort