RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 5-6 (345-346) март 2017

Если цель перевозчика заключается в том, чтобы нарастить объемы транспортировки высокодоходных грузов, то ее реализация потребует закупок соответствующего парка операторами

№ 4 (344) февраль 2017

Нынешний успех в какой-то степени стал сюрпризом не только для участников рынка, но и для самого перевозчика. Изначально компания ожидала роста месячной погрузки на 2%, но по итогам оказавшейся весьма продуктивной первой декады января прогноз был скорректирован до 3,5–4%, а фактический итог превысил и этот рубеж

№ 3 (343) февраль 2017

Камнем преткновения в реформировании железнодорожного транспорта остается вопрос конкуренции.
Пока она выглядит не слишком популярной моделью, чье скромное обаяние положительно оценивается лишь ограниченной частью экспертов и игроков рынка

№ 1-2 (341-342) январь 2017

Безусловно, РЖД и регуляторы обязаны реагировать на изменение рынка. Другое дело, что реакция на перемены почти всегда несколько запаздывает.
Да и успевать с заблаговременным объявлением размера индексации тарифов на год вперед пока не слишком получается

№ 24 (340) декабрь 2016

Грузоотправители, которые, по сути, являются выгодоприобретателями новой ЦМР, отметили, что пока ее обсуждение идет лишь между перевозчиком и регуляторами и в лучшем случае к нему привлекают операторов. Между тем главное в новой модели – изменить существующую парадигму отношений клиентов и поставщиков услуг, РЖД и операторов

№ 23 (339) декабрь 2016

За годы работы в рыночных условиях у грузоотправителей и компаний, работающих в сфере предоставления транспортных услуг, появились собственные лучшие практики. Эксперты уверены в том, что ОАО «РЖД» может их аккумулировать и распространять по сети, однако успех начинания зависит не только от владельца инфраструктуры, но и от грузоотправителей

№ 22 (338) ноябрь 2016

Затянувшееся обсуждение ЦМР указывает на то, что полярные точки зрения причастных структур мешают выработке сбалансированной позиции

№ 21 (337) ноябрь 2016

Эксперты подчеркивают, что у ОАО «РЖД» есть и дополнительные резервы для улучшения финансового положения. Главный из них – возврат малых и средних грузовладельцев с автотранспорта на железную дорогу. Потенциальную тарифную выручку только от возврата контейнеров они оценивают в сумму не менее 70 млрд руб.

№ 19-20 (335-336) октябрь 2016

По мнению большинства грузоотправителей, ценовая экспансия легко объясняется дефицитом подвижного состава, который, с одной стороны, можно назвать объективным, то есть обусловленным сокращением численности парка и его медленным обновлением, а с другой – искусственным, при котором операторы не могут обеспечить заявки на подачу вагонов из-за недостатков в планировании
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions