• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.66 -0.1 EUR ЦБ РФ 75.21 -0.58
    BTC 8913.53 usd BTC 556315.69 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 8 (372) апрель 2018

Компромисс возможен, если учесть, что спотовые перевозки снижают зависимость сети РЖД от экспорта сырьевых номенклатур: в случае ухудшения экспортной конъюнктуры перевозки сырья падают и заместить эти объемы могут только спотовые доставки. Кроме того, хаотичные потоки спотовых грузов могут быть укрупнены и упорядочены

№ 7 (371) апрель 2018

Государство предлагает рынку двигаться вперед по столбовой дороге. Вот только дальше на этом пути предусмотрены развилки – можно свернуть в разные стороны согласно расставленным указательным знакам. Если это противоречие не устранить, то нынешний вариант целевой модели останется сам по себе, а нормативно-правовая база – сама по себе

№ 5-6 (369-370) март 2018

По итогам 2018-го ожидается рост погрузки не менее чем на 2,2% по сравнению с предыдущим годом – такие данные озвучены на недавнем расширенном заседании совета Росжелдора.
В связи с этим, как обратили внимание эксперты, в железнодорожной отрасли возникли риски некоторой эйфории

№ 3-4 (367-368) февраль 2018

Какие меры могут компенсировать неравномерность грузопотоков?
В ряде случаев их можно перераспределить по направлениям. Например, если поезда застревают на подходах к морским портам Южного бассейна, часть грузов можно перенаправить по логистической цепочке, завязанной на терминалы Северо-Запада РФ и соседних государств

№ 1-2 (365-366) январь 2018

Для определенного круга грузоотправителей стоимость их продукции с включенной в нее железнодорожной составляющей стала критичной

№ 24 (364) декабрь 2017

Появившаяся на горизонте угроза не справиться с наращиванием железнодорожной инфраструктуры пропорционально растущим грузопотокам и вовсе охладила пыл в части либерализации локомотивной тяги

№ 23 (363) декабрь 2017

То, что рынок бросает из одной крайности в другую, по мнению экспертов, носит не столько рыночный, сколько вполне рукотворный характер.
Ведь причиной и в том и в другом случае во многом служат действия регуляторов, которые нередко использовали взаимо-исключающие, а не дополняющие друг друга подходы

№ 22 (362) ноябрь 2017

Железнодорожную отрасль уже давно готовят к переводу на систему долгосрочного тарифообразования. Дело непростое, но очень нужное всему рынку. Не только грузоотправителям, но и самому перевозчику. Переход намечен на 2019 г., но ОАО «РЖД» хочет заранее к этому подготовиться, создав себе наиболее благоприятную почву

№ 21 (361) ноябрь 2017

Стоит все-таки задуматься: рынок вагоноремонта совсем молодой, а проблем ему в наследство досталось предостаточно. Если сейчас его попытаться поставить в излишне жесткие рамки,
то это вряд ли будет способствовать его нормальному развитию

№ 19 (359) октябрь 2017

Наличие острой конкуренции между сухопутными маршрутами из Китая в Европу, в том числе и теми, что идут в обход России, является, скорее, благом, потому как позволяет находиться в постоянном тонусе
  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions