RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 22 (362) ноябрь 2017

Железнодорожную отрасль уже давно готовят к переводу на систему долгосрочного тарифообразования. Дело непростое, но очень нужное всему рынку. Не только грузоотправителям, но и самому перевозчику. Переход намечен на 2019 г., но ОАО «РЖД» хочет заранее к этому подготовиться, создав себе наиболее благоприятную почву

№ 21 (361) ноябрь 2017

Стоит все-таки задуматься: рынок вагоноремонта совсем молодой, а проблем ему в наследство досталось предостаточно. Если сейчас его попытаться поставить в излишне жесткие рамки,
то это вряд ли будет способствовать его нормальному развитию

№ 19 (359) октябрь 2017

Наличие острой конкуренции между сухопутными маршрутами из Китая в Европу, в том числе и теми, что идут в обход России, является, скорее, благом, потому как позволяет находиться в постоянном тонусе

№ 18 (358) сентябрь 2017

Помечтать, конечно, можно. Но желательно после того, как в настоящем будут решены текущие проблемы. Прогнозирование – наука точная.
И подходить к нему надо с соответствующим инструментарием

№ 17 (357) сентябрь 2017

Оценить полный экономический эффект от инвестиций в инфраструктуру очень сложно, потому что не все переменные этого уравнения известны. В случае с Россией ситуация еще сложнее: здесь доля территорий, где может сказываться большинство косвенных эффектов от развития транспорта, гораздо меньше, чем в других крупных странах

№ 15-16 (355-356) август 2017

Причины, по которым собственники не склонны проявлять интерес к предоставлению полувагонов под перевозку стройгрузов, хорошо известны. Это либо низкий уровень доходности, либо невысокая технологичность перевозок, либо и то и другое в совокупности

№ 13-14 (353-354) июль 2017

Оказывая благотворное влияние на объемные и эксплуатационные показатели работы железных дорог, уголь, тем не менее, невольно привносит в перевозочный процесс и другие, не столь приятные коррективы

№ 10 (350) май 2017

В мае 2017 года ФАС отказала «Тринфико Пропети Менеджмент», управляющей пенсионными резервами НПФ «Благосостояние», в ходатайстве на покупку 100% парка «УВЗ-Логистик», сославшись на то, что при совершении сделки ее интересант, то есть АО «ФГК», получит возможность преимущественного влияния на рынок предоставления вагонов. Отраслевые эксперты отмечают: вне зависимости от дальнейшей судьбы сделки консолидация парка вагонов, прежде всего универсальных, продолжит развиваться на фоне дефицита и роста цен. Риски оцениваются неоднозначно – некоторые полагают, что ценовой сговор крупных операторов уже стал реальностью, другие не видят опасности в происходящем.

№ 9 (349) май 2017

Пока доля транзита в структуре контейнерных перевозок в РФ, мягко говоря, невелика.
В Минэкономразвития считают, что транзитный потенциал страны задействован лишь на 5–7% и его наращивание возможно только при комплексном развитии крупных транспортных коридоров
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions