• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8305.04 usd BTC 505714.65 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
РЖД-Партнер
Главным фактором, стимулирующим развитие судостроения для водного транспорта, стали меры господдержки
РЖД-Партнер
Россия не занимается морским планированием
РЖД-Партнер
Прогноз грузопотоков по СМП требует их оценки с точки зрения обеспеченности ресурсной базой
РЖД-Партнер
Для транзитных контейнеропотоков северные порты пока что непривлекательны
РЖД-Партнер
Освоение СМП дает толчок строительству ледоколов
РЖД-Партнер
Прирост производственной мощности российских портов не соответствует динамике роста грузопотока
РЖД-Партнер
Старые суда уведут на другие маршруты
РЖД-Партнер
Вступают в силу поправки в Кодекс торгового мореплавания
РЖД-Партнер
Экспорт польской судостроительной продукции не выгоден ЕС
РЖД-Партнер
Для того чтобы грузы вернулись на реку, необходимо сделать привлекательной и прозрачной эту отрасль
РЖД-Партнер
Рост интенсивности судоходства ставит вопрос о необходимости диверсификации видов топлива
РЖД-Партнер
Следует повысить привлекательность портов Северо-Западного региона
РЖД-Партнер
Государство должно активнее участвовать в развитии портовой инфраструктуры
РЖД-Партнер
Развитию морских портов препятствует отсутствие эффективного взаимодействия государства с частным бизнесом
РЖД-Партнер
Рост перевалки в морских портах – результат партнерства с государством и РЖД
РЖД-Партнер
Предложение по Севморпути можно реализовать на год
РЖД-Партнер
Из-за низкой себестоимости перевозки морской транспорт – самый востребованный в сегменте доставок из Китая в ЕС
РЖД-Партнер
Раскрыть логистический потенциал Каспийского бассейна удастся только совместными усилиями всех стран региона
РЖД-Партнер
РЖД и морские порты готовы улучшить взаимодействие
РЖД-Партнер
Арктику нагрузят лихтеровозные системы

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions