RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.12.2016 17:20:00
РЖД-Партнер

Пик роста грузооборота портов РФ приходится на пик падения контейнерооборота

Пик роста грузооборота портов РФ приходится на пик падения контейнерооборота
Проводя технический анализ грузооборота в российских портах за последние годы, удалось выявить очень интересную закономерность. А именно: пик роста грузооборота приходится на пик падения контейнерооборота.
01.12.2016 09:59:00
РЖД-Партнер

Чтобы грузы не зависали в портах надолго, необходима работа координаторов

Чтобы грузы не зависали в портах надолго, необходима работа координаторов
Для клиентов, которые разыскивают подрядчика для перевозки грузов, цена зачастую не на первом месте. Она, бесспорно, имеет значение, но куда важнее доставить груз вовремя и без потерь. По логике, этими вопросами должен заниматься экспедитор. Но, к сожалению, у большинства из них далеко не все получается.
25.11.2016 14:21:00
РЖД-Партнер

Срок доставки контейнерных грузов морским транспортом из Китая в ЕС увеличился до 50–55 дней

Срок доставки контейнерных грузов морским транспортом из Китая в ЕС увеличился до 50–55 дней
Уменьшение объема морских перевозок повлекло за собой увеличение сроков доставки этим видом транспорта. Это связано с тем, что контейнер при перевозке на большие расстояния, как правило, один или несколько раз перегружается с судна на судно.
01.11.2016 17:20:00
РЖД-Партнер

Минтранс РФ продолжит развивать Северный морской путь несмотря ни на что

Минтранс РФ продолжит развивать Северный морской путь несмотря ни на что
Говорить о том, что Северный морской путь на ближайшие годы будет экономически невыгодным, считаю неправильным. Вместо этого необходимо популяризировать и развивать этот маршрут. И то же самое можно сказать о любом другом направлении, имеющим самое непосредственное отношение к нашей стране.
01.11.2016 15:15:00
РЖД-Партнер

Прекращение субсидирования ледокольного флота РФ сократило транзит через Севморпуть в десятки раз

Прекращение субсидирования ледокольного флота РФ сократило транзит через Севморпуть в десятки раз
В период с 2007-го по 2012 год в России осуществлялось субсидирование ледокольного флота. В результате транзитные перевозки возросли в 2013-м до 1,176 млн т – это рекорд за всю историю Северного морского пути. После прекращения субсидирования транзит сократился: в 2014 году – до 274 тыс. т, а в 2015-м – до 39 тыс. т. За 4,5 месяца по арктическому маршруту прошло всего 18 транзитных судов, тогда как через Суэцкий канал такое же количество проходит за 4,5 часа.
28.10.2016 15:32:07
РЖД-Партнер

На сегодня в мире разработано около 10 тыс. самоходных необитаемых морских аппаратов

На сегодня в мире разработано около 10 тыс. самоходных необитаемых морских аппаратов
Качественный скачок технологий разработки морских роботов связан с созданием систем их взаимодействия между собой.
28.10.2016 12:57:20
РЖД-Партнер

Эксплуатация шельфовых месторождений способствует развитию морской робототехники

Эксплуатация  шельфовых месторождений способствует развитию морской робототехники
Разработка добычи  углеводородного сырья в океане становится все более  ощутимым фактором развития морской инфраструктуры.
24.10.2016 10:05:00
РЖД-Партнер

Передать причальные сооружения в частные руки невозможно

Передать причальные сооружения в частные руки невозможно
Причальные сооружения – объекты, созданные еще в Советском Союзе. Во всем мире инфраструктуру такого рода создает и реконструирует государство, как и федеральные автодороги, например. Поскольку по дорогам все ездят, их поддерживают в приемлемом состоянии, а причальные сооружения, которым уже 30-40 лет не ремонтируются вообще.
24.10.2016 09:21:00
РЖД-Партнер

Главное, чтобы в случае создания речного фонда половина средств не уходила на его обслуживание

Главное, чтобы в случае создания речного фонда половина средств не уходила на его обслуживание
Создание Речного фонда – идея хорошая. Однако возникает вопрос, кто будет этими деньгами управлять? Летом Министерство транспорта России озвучило идею создания Речного фонда. Возможность его создания по аналогии с автодорожной отраслью сейчас прорабатывается. Его источниками в первую очередь, как и для существующего с 2011 года Дорожного фонда, должны стать акцизные и инфраструктурные сборы. Опасность любого федерального фонда – это лоббизм регионов. Какой регион докажет, что ему эти деньги нужнее, туда средства и пойдут, а остальные, несмотря на то, что они платили взносы, останутся ни с чем. Если же планируется организовать региональные речные фонды, тогда возникнет проблема «тонкого слоя масла». Распыленность ресурсов не принесет результатов. Сколько мы в регионе можем скопить? Не будут ли вновь вводимые отчисления непосильными для бизнеса? И что потом с этим делать?
20.10.2016 10:22:00
РЖД-Партнер

На южном направлении складывается дефицит мощностей по перевалке угля

На южном направлении складывается дефицит мощностей по перевалке угля
На юге России нет специализированных мощностей по перевалке угля, а имеющиеся универсальные терминалы не могут обслуживать крупнотоннажные суда.
19.10.2016 14:27:34
РЖД-Партнер

Порт под Архангельском тесно связан с развитием проекта железной дороги «Белкомур»

Порт под Архангельском тесно связан с развитием проекта железной дороги «Белкомур»
Реализация проекта нового морского порта под Архангельском рассчитана на несколько лет, и его перспективы зависят от множества факторов. В частности, порт тесно связан с развитием проекта железной дороги «Белкомур» (Белое море – Коми – Урал), которая, собственно говоря, и обеспечит загрузку мощностей порта.
19.09.2016 17:32:00
РЖД-Партнер

К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля

К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля
Сегодня мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на наши балтийские порты – это Усть-Луга и Приморск, – а также на Новороссийск. Если в прошлом году в Прибалтике переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 миллионов тонн.
12.04.2016 22:26:23
РЖД-Партнер

Российский опыт внедрения городского речного общественного транспорта нельзя назвать удачным

Российский опыт внедрения городского речного общественного транспорта нельзя назвать удачным
Предложения возобновить регулярные пассажирские перевозки по Москве-реке звучат давно, с каждым днем эта тема поднимается все чаще, но перспективы создания речного пассажирского транспорта в городе вызывают ряд вопросов. С одной стороны, Москва-река пересекает город по диагонали, а это порядка 210 км судоходного пути. Эти характеристики можно успешно использовать для переноса транспортной нагрузки с некоторых маршрутов наземных перевозок. С другой - для реализации такого масштабного проекта требуется глубокое исследование экономической эффективности и потенциальных рисков. Первоочередная задача – создание комплекса объектов водного транспорта, привязка станций-портов посадки и высадки пассажиров речного транспорта к основным пересадочным узлам на иные виды городского транспорта. Система речного городского пассажирского транспорта должна быть всецело интегрирована в единую транспортную городскую сеть Москвы, что должно обуславливаться, в частности, наличием единых билетов на все виды городского транспорта.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions