• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Дерегулирование способствует развитию рынков услуг морских портов
РЖД-Партнер
К 2023 году речной транспорт может забрать с железной дороги 3–5% нефтяных грузов
РЖД-Партнер
Речной транспорт сталкивается с проблемами пропускных мощностей
РЖД-Партнер
Реконструкция Петропавловск-Камчатского морского порта привлечет дополнительные грузопотоки
РЖД-Партнер
Для повышения привлекательности инвестирования в портовую инфраструктуру нужен более понятный формат взаимодействия с Росморпортом по вопросам дноуглубления
РЖД-Партнер
До конца 2018 года тенденция снижения доли наливных грузов в обороте российских портов Балтийского бассейна сохранится
РЖД-Партнер
Портам необходимо расширение железнодорожной инфраструктуры
РЖД-Партнер
В 2018 году ожидается рост грузооборота российских портов темпами вдвое ниже, чем в 2017-м
РЖД-Партнер
В зоне Крымской переправы целесообразно развивать логистику
РЖД-Партнер
В связи с предстоящим ЧМ-2018 импортные грузы в портах стали пристальнее проверять
РЖД-Партнер
Расходы речников растут непропорционально доходам
РЖД-Партнер
Национальная арктическая транспортная линия пока является основным фактором работы СМП
РЖД-Партнер
Закон о свободных портах несправедлив к действующим стивидорам
РЖД-Партнер
Главным фактором, стимулирующим развитие судостроения для водного транспорта, стали меры господдержки
РЖД-Партнер
Россия не занимается морским планированием
РЖД-Партнер
Прогноз грузопотоков по СМП требует их оценки с точки зрения обеспеченности ресурсной базой
РЖД-Партнер
Для транзитных контейнеропотоков северные порты пока что непривлекательны
РЖД-Партнер
Освоение СМП дает толчок строительству ледоколов
РЖД-Партнер
Прирост производственной мощности российских портов не соответствует динамике роста грузопотока
РЖД-Партнер
Старые суда уведут на другие маршруты

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort