+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Действующий Прейскурант № 10-01 не соответствует настоящим реалиям
РЖД-Партнер
Субсидию за перевозку минтая с Дальнего Востока следует либо сделать  нелимитируемой, либо увеличить лимит
РЖД-Партнер
Сегодня нет большого числа инвесторов, готовых строить и возрождать рыбопроизводство в стране
РЖД-Партнер
Индекс качества: попытка всплыть
РЖД-Партнер
Выгодное расположение Транскаспийского маршрута в сочетании с серьезными инвестициями дают ему хорошие перспективы развития
РЖД-Партнер
Подставит ли РЖД  плечо клиентам?
РЖД-Партнер
Ограничения на объемы перевозок транзитных грузов – прямое нарушение международных договоров с транзитными странами
РЖД-Партнер
Сопротивление рынка созданию единой системы мониторинга ценообразования только подчеркивает наличие проблемы
РЖД-Партнер
Новая реальность логистики – 2022: LCL, контейнерные перевозки по новым маршрутам и индивидуальные решения от операторов
РЖД-Партнер
Преуспеет тот, кто раньше других осознает необходимость корректировки досанкционной практики
РЖД-Партнер
Спрос на услуги по страхованию грузоперевозок остается высоким
РЖД-Партнер
На железных дорогах стали скрывать нарушения правил безопасности движения
РЖД-Партнер
Топ-менеджеры мировых авиационных компаний растеряны
РЖД-Партнер
Внесение изменений об отмене штрафов для РЖД в Устав железнодорожного транспорта означало бы их признание, а это необоснованно
РЖД-Партнер
Введение моратория на начисление и взыскание неустойки с РЖД за просрочку доставки недопустимо
РЖД-Партнер
Отмена ответственности РЖД за просрочку доставки может увеличить время задержки грузов
РЖД-Партнер
На рынке складской недвижимости наблюдается незначительное восстановление спроса
РЖД-Партнер
Необходимо увеличить мощности для доставки грузов авиатранспортом из Китая
РЖД-Партнер
Сегодня РЖД не заинтересованы меньшим объемом парка вывезти больший объем груза
РЖД-Партнер
Новые транспортные коридоры снизят давление на Восточный полигон

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions