+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Тарифные решения должны учитывать экономические условия на конкретных товарных рынках, а не только интересы РЖД
РЖД-Партнер
С начала 2022 года ставка на рынке складской недвижимости выросла на 14%, до 6 тыс. за квадратный метр
РЖД-Партнер
 Для экспортных и внутренних перевозок угля нельзя принимать одни и те же тарифные решения
РЖД-Партнер
Прейскуранта № 10-01 в чистом виде уже давно не хватает на покрытие текущих расходов РЖД
РЖД-Партнер
Повышение тарифов подвергает бизнес риску и непредсказуемости
РЖД-Партнер
Мы не можем вводить революционные тарифные предложения, которые не прошли обкатку на практике
РЖД-Партнер
Для преодоления разрыва между ставкой доходности и ставкой аренды операторы будут массово включать механизм взимания платы за задержку вагона в пути следования
РЖД-Партнер
КНР может расширить импорт угля из России, потребовав скидок
РЖД-Партнер
Новый маршрут для грузовых поездов из КНР в обход РФ будет востребован
РЖД-Партнер
При отсутствии эмбарго на российский уголь со стороны Азии главной проблемой угольной промышленности является построение оптимальной логистики
РЖД-Партнер
Значительное увеличение экспорта угля в Китай ограничено уровнем провозной и пропускной способности Восточного полигона
РЖД-Партнер
Россия делает реверансы иностранному бизнесу вместо поддержки отечественных грузоперевозчиков
РЖД-Партнер
Если белорусские автоперевозчики переориентируются на Россию, то закрытие Европы перестанет быть проблемой
РЖД-Партнер
В России прогнозируется дефицит контейнеров, количество отгрузок тоже упадет
РЖД-Партнер
Порше в Москве запаслось автомобилями и готовит ребрендинг
РЖД-Партнер
Услуги автокредитования по-прежнему остаются востребованными среди российских потребителей
РЖД-Партнер
Цифра помогает планировать грузопотоки на РЖД
РЖД-Партнер
Любая попытка консолидации парка чревата коллапсом железнодорожной сети
РЖД-Партнер
Вагоностроение и сервисное обслуживание инновационных вагонов во многом зависят от решения проблем с дефицитом кассетных подшипников
РЖД-Партнер
Международная логистика получила тройной удар, в России ожидается нехватка контейнеров

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions