• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.41 -1.04 EUR ЦБ РФ 55.41 -0.32
    BTC 19499.01 usd BTC 1174425.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2022 17:21:42
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Новая реальность логистики – 2022: LCL, контейнерные перевозки по новым маршрутам и индивидуальные решения от операторов

Итоги I квартала 2022 года показывают, что развитие логистического рынка России не останавливается. Имеющиеся барьеры отечественным транспортным компаниям удается преодолеть, во-первых, благодаря выстраиванию маршрутов в Китай, Индию и Турцию, а во-вторых, за счет поиска новых возможностей доставки груза – сборных контейнерных перевозок (LCL). Согласно данным экспертов рынка, показатель по ним в Российской Федерации за январь – апрель 2022-го вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,56 млн TEU.
Новая реальность логистики – 2022: LCL, контейнерные перевозки по новым маршрутам и индивидуальные решения от операторов
В 2022 году доставка грузов вместе с товарами других отправителей стала настоящим трендом, который объясняется выгодной стоимостью контейнерной доставки и высокой сохранностью груза при отправке. В контейнере товар надежно защищен от повреждений и вскрытия посторонними лицами. Основная проблема, связанная с нехваткой контейнерного флота и контейнеров, актуальная в начале весны, перестает быть непреодолимым барьером для реализации международных перевозок. Объемы европейских операторов, приостановивших свою работу, замещаются контейнерами китайских и российских компаний, которые активно покупают либо арендуют их.

Другим трендом года является открытие новых маршрутов, форсированное проблемами и ограничениями на сухопутных границах ЕС и Таможенного союза. Кроме привычных Казахстана и Узбекистана, транспортные компании готовы доставить груз в Китай, Индию и Турцию. Согласно данным «Деловых Линий», спрос на доставку по последнему направлению увеличился в среднем на 30%. Подтверждают внутренние данные компании заявления профильных министерств, включая Минсельхоз, Минэнерго и Минпромторг России. По словам представителей государственных органов власти, запрос на грузоперевозку по этим направлениям будет только расти в 2022–2025 гг.

В поиске уникальных предложений транспортные компании следуют третьей, но не менее значимой тенденции года – индивидуальному подходу к реализации логистических услуг. Глобальная переориентация и изменение цепочек поставок привели к тому, что на рынке возрастает роль тех компаний, которые могут предложить специально разработанный и эффективный сервис, учитывающий текущую ситуацию в стране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions