+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2022 11:43:01
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На железных дорогах стали скрывать нарушения правил безопасности движения

Безопасность на железнодорожном транспорте во многом зависит от профессионализма работников. А кроме того, на сети установлена четкая система информирования, учета и расследования транспортных происшествий и событий, связанных с нарушением безопасности движения.
На железных дорогах стали скрывать нарушения правил безопасности движения
В соответствии с ней субъекты железнодорожного транспорта, на путях которых зафиксировано происшествие или нарушение правил безопасности движения, должны в установленные сроки оповещать территориальные органы Ространснадзора и проводить своевременное расследование указанных случаев. По итогам расследования предприятия должны направлять техническое заключение и остальные материалы расследования в территориальные органы Ространснадзора в установленные сроки.

В соответствии с приказом Минтранса России № 344 от 18.12.2014 г. «Об утверждении Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» субъекты железнодорожного транспорта, на путях которых произошло транспортное происшествие или событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, должны в установленные сроки оповещать территориальные органы Ространснадзора и проводить своевременное расследование указанных случаев, а по итогам расследования направлять техническое заключение и материалы расследования.

Данный механизм призван помочь наладить эффективный контроль за обеспечением безопасности движения, а анализ событий – выявить и устранить причины возникновения нарушений. К сожалению, не все так хорошо, как может показаться.

Зачастую работники железнодорожного транспорта осознанно игнорируют требования приказа, а иногда, как выясняется, даже не знают о его существовании. В большинстве случаев подобный пагубный подход встречается у сотрудников железнодорожных путей необщего пользования, которые не только не проводят расследование, но даже не оповещают о возникновении транспортных происшествий и событий Ространснадзор.
Хотелось бы на сайте, который читают железнодорожники, предупредить: подобное отношение следует расценивать как халатность, которая крайне негативно сказывается на безопасности движения как на сети в целом, так и на путях необщего пользования и может привести к непоправимым последствиям.

Опасно скрывать нарушения. Это повышает риски их повторения и не способствует минимизации транспортных происшествий с тяжелыми последствиями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions