+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Особенно болезненно на повышение тарифов РЖД отреагируют массовые грузы
РЖД-Партнер
Срок эксплуатации превышен у 45–50% речных судов
РЖД-Партнер
Бизнес-модели и процессы операторских компаний в современных рыночных условиях
РЖД-Партнер
Текущая редакция поправок, которые вводят финансовую ответственность за отправку смерзающихся грузов, отражает интересы только перевозчика
РЖД-Партнер
В России контрейлерные перевозки пока неконкурентоспособны по цене
РЖД-Партнер
Использование беспилотников помогает снизить расходы на мониторинг железнодорожной инфраструктуры и повысить качество получаемых данных
РЖД-Партнер
Для обеспечения вывоза на экспорт массовых грузов необходимо рассматривать все имеющиеся альтернативы Восточному полигону, оценивая издержки
РЖД-Партнер
Уменьшение объемов отгрузок угля на экспорт через Восточный полигон в пользу высокодоходных грузов увеличит положительные бюджетные эффекты
РЖД-Партнер
РЖД действуют в своих интересах, пытаясь увеличить маржинальность перевозок
РЖД-Партнер
Уменьшение объема отгрузок угля на экспорт из Кузбасса на восток грозит потерей цены и замещением конкурентными углями из других стран
РЖД-Партнер
В Ространснадзоре автоматизировали экзамен на машиниста
РЖД-Партнер
Запрет на перевозки грузов автомобилями из недружественных стран не отразится на российских грузополучателях и потребителях
РЖД-Партнер
Все игроки складского рынка ожидают дальнейшего снижения арендных ставок
РЖД-Партнер
Роботизация железных дорог и сопутствующей инфраструктуры позволит ускорить процесс оборачиваемости грузов
РЖД-Партнер
По итогам года ожидается рекордный объем ввода складских площадей в России – на уровне 3,4–3,5 млн кв. м
РЖД-Партнер
К концу года свободных складских помещений будет 3–4%
РЖД-Партнер
Рентабельность вложений в роботизацию железнодорожной отрасли сегодня невысока
РЖД-Партнер
Улучшение системы согласования заявок ГУ-12 повысит эффективность работы грузоотправителей, операторов и перевозчика
РЖД-Партнер
Вопрос о продлении временного порядка очередности перевозок грузов можно ставить только при условии его существенной доработки
РЖД-Партнер
Основным центром перевалки минеральных удобрений на экспорт остается Северо-Запад

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions