• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 23798.59 usd BTC 1433389.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2022 13:48:09
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Топ-менеджеры мировых авиационных компаний растеряны

Во французском Фарнборо проходит Международный авиационный салон, не проводившийся с 2018 года (в 2020 г. его организации помешала разразившаяся пандемия коронавируса). На нем традиционно собираются гранды мирового авиастроения для демонстрации самолетов и вертолетов и заключения новых контрактов.
Топ-менеджеры мировых авиационных компаний растеряны
Это происходит и в нынешнем году, однако налицо растерянность топ-менеджеров мировых авиационных компаний, пытающихся сделать хорошую мину при плохой игре. Например, с одной стороны, американский Boeing объявил о подписании с Delta Air соглашения о производстве для нее целой сотни лайнеров Boeing 737 Max с опционом еще на 30 крылатых машин. Общая сумма сделки составляет $13,5 млрд.

С другой же стороны, в настоящее время выпуск Boeing 737 Max составляет в среднем 31 машину в месяц, и в среднесрочной перспективе он увеличиваться не будет. Официальная версия – проблемы с поставками двигателей от американских Pratt and Whitney и General Electric. Возможно, они продлятся еще минимум полтора года.

В действительности причина может быть совершенно иная: в марте нынешнего года Boeing временно приостановил закупки титана в России, удовлетворяющей его потребности в нем примерно на 30%. Причем из нашей страны поставлялись в основном титановые полуфабрикаты и механически обработанные изделия.

Найти же им достойную альтернативу Boeing вряд ли смог – производители титановых полуфабрикатов из Китая, США и Японии не имеют возможности быстро расширить их выпуск и полностью заменить отгрузки из России в силу ограниченности технологических мощностей. Приобретение же титана из государственных резервов США – тоже не панацея.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions