+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Пускать на автовокзал по QR-коду – идея правильная
РЖД-Партнер
Работодатель может быть оштрафован за невакцинированных сотрудников
РЖД-Партнер
Переход логистических компаний на электронный документооборот тормозит консерватизм и неготовность изучать систему
РЖД-Партнер
Журнал РЖД-Партнер готовит к выпуску специальный проект Дороги блокады
РЖД-Партнер
Участники рынка заявляют о необходимости перехода на электронный документооборот
РЖД-Партнер
Скоро мы столкнемся с дефицитом зерновозов и задержками выгрузок на портовых станциях
РЖД-Партнер
Плавать по внутренним водным путям небезопасно: сигналы бедствия летят в пустоту
РЖД-Партнер
Ограничение транзита товаров из Германии в Россию и Китай через Белоруссию – выстрел в собственную ногу
РЖД-Партнер
Производство облегченного полувагона потребует внедрения новых технологий, а значит, существенных вложений
РЖД-Партнер
Участники ВЭД: рынку противодействуют РЖД
РЖД-Партнер
ВСМ – это развитие не столько пассажирских, сколько грузовых перевозок
РЖД-Партнер
Уменьшение тары вагона является не единственным решением, позволяющим достигнуть повышения провозной способности железных дорог
РЖД-Партнер
Электронная коммерция – драйвер роста логистики: тарифы снижаются, сроки доставки сокращаются
РЖД-Партнер
Будущее 4.0: кто будет работать на железной дороге через пять лет
РЖД-Партнер
Строительство железной дороги в условиях финансового кризиса подкосило Урал Промышленный – Урал Полярный
РЖД-Партнер
Применение вагонов облегченной конструкции может потребовать дополнительных затрат на эксплуатацию
РЖД-Партнер
Заказчики перевозки отказываются от собственного транспорта и передают эту функцию на аутсорсинг
РЖД-Партнер
Комплексная автоматизация объектов нефтегазового комплекса и нефтехимических производств – процесс необходимый, но дорогостоящий
РЖД-Партнер
Как можно улучшить электронный документооборот?
РЖД-Партнер
Модель полувагона облегченной конструкции может потребовать господдержки для вывода продукции на рынок

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions