+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2024 17:20:55
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Электросамокаты замедлят в Петербурге

Петербуржцы требуют запретить использование электросамокатов. Однако как сегодня заявили на заседании в петербургском ЗакСе, электросамокаты невозможно запретить. Но можно ограничить в правах.
Электросамокаты замедлят в Петербурге

Уже на будущей неделе, с 20 мая, самокаты запретят парковать на набережных Фонтанки, канала Грибоедова и Мойки, а также на участках под мостом Александра Невского, Литейным и Кантемировским мостами, у пандуса Большеохтинского моста.
Под запретом для парковки самокатов и верхний ярус у Литейного моста и гранитная часть на Стрелке Васильевского острова, об этом сегодня сообщил на заседании в ЗакСе глава петербургского Комтранса.
Кроме того, на 25 улицах Петербурга скорость самокатов ограничат до 15 км/час.
Такая же скорость будет у самокатов, которые в период с 7.00 до 10.00, а также с 17.00 до 20.00 будут спешить к 12 станциям петербургской подземки. Сейчас скорость электросамокатов составляет 20 км/час.

Угроза обществу?
Об электросамокатах накануне рассказывал городской глава Александр Беглов, выступая перед депутатами. В его выступлении прозвучало пожелание ввести ограничения. Сегодня, на следующий день после выступления, они введены: Комтранс призыв услышал.
Работу электросамокатов в Петербурге контролирует Комтранс. Смольный напрямую заключил соглашения с операторами кикшеринга. Ранее сообщалось, кикшеринговые компании намерены вывести на улицы Северной столицы свыше 40 тыс. электросамокатов.
Комтранс за минувшие сутки за неправильную парковку изъял и разместил на складах временного хранения более 2 тыс. электросамокатов. Больше всего – в Петроградском, Центральном и Приморском районах города. Правда, по информации самого Комтранса, по числу скоплений незаконных парковок средств индивидуальной мобильности лидируют другие районы – Московский, Фрунзенский и Центральный.

Кто против электросамокатов
Референдум о полном запрете электросамокатов на улицах Петербурга инициировал активист Центрального района Ярослав Костров. Однако обязательный этап перед подачей документов в ЗакС активист проиграл, 7 мая городская избирательная комиссия Санкт-Петербурга отказала инициативной группе в регистрации.
Горизбирком причины отказа объяснил ошибками в подписных листах. Среди 352 подписей найдены лишняя цифра в номере паспорта, кроме того не указана дата рождения одного из подписавшихся, еще у одного – не указана дата выдачи паспорта. Есть претензии и к повестке заседания инициативной группы: Я. Костров не указал в протоколе вопрос об избрании секретаря собрания.
Если верить Избиркому, то из 352 человек, которые приняли участие в голосовании, голос «за проведение референдума» отдали только 350. Один выступил против, еще один – воздержался.
«Кажется, участники инициативной группы сами не определились, их 350 или 352», – иронизирует член горизбиркома Олег Зацепа, который проводил заседание.

Вопрос можно решить
Я. Костров назвал претензии «пустыми и юридически незначимыми». Он считает, Смольный, ограничивая скорость самокатов и заявляя о разработке поправок в Федеральный закон, «тянет время».
«Все это время арендные электросамокаты будут продолжать работать, причиняя вред горожанам. Решена ли будет в итоге проблема с электросамокатами? Нет! Вопрос арендных электросамокатов можно решить здесь и сейчас. Очень простым способом, который горячо поддержат петербуржцы. Нужен референдум. И его нужно провести в сентябре 2024 года!» – сказал Я. Костров.
На этой неделе, первой рабочей после длинных майских праздников, сразу два петербуржца попали в больницу с переломами: петербурженка после столкновения с самокатом получила перелом трех ребер со смещением, а молодой человек – открытые переломы нескольких пальцев и рваные раны кисти.
«Сколько будет продолжаться это издевательство над горожанами? Ровно столько, сколько власть будет сопротивляться горожанам в их требованиях разрешить проблему», – заключил Я. Костров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions