+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
У нас нет цели всех перевести на контейнеры
РЖД-Партнер
Столкнувшись с перенасыщением рынка универсального подвижного состава, вагоностроители адаптировались и диверсифицировали свое производство
РЖД-Партнер
В этом году стоимость фрахта 40-футового контейнера ожидают на уровне $5 тыс.
РЖД-Партнер
В 2021 году ожидается повышение пропускной способности внутренних водных путей на 1,5 млн т
РЖД-Партнер
Оценочно 35% объема перевозок в крытом вагоне в ближайшее время контейнеризации не подвержены
РЖД-Партнер
Изменение структуры перевозок в крытых вагонах по итогам I квартала не носит радикального характера
РЖД-Партнер
Дальнейшее развитие рынка железнодорожных контейнерных перевозок будет определять динамика торговли
РЖД-Партнер
Пандемия помогла развитию перевозок по железной дороге
РЖД-Партнер
Маглев – основа для эффективной ВСМ
РЖД-Партнер
Рост интереса к киберстрахованию в России – естественный и осознанный
РЖД-Партнер
По итогам прошлого года средний возраст крытых вагонов составил около 14,5 лет
РЖД-Партнер
Российским строителям железных дорог стоило бы поучиться у китайских коллег
РЖД-Партнер
Недостаток предложений на рынке страхования от киберрисков продиктован отсутствием страховой статистики
РЖД-Партнер
Страхование от цифровых рисков – услуга новая, но необходимая
РЖД-Партнер
Как с помощью IT-решений оптимизировать логистические процессы?
РЖД-Партнер
Развитие железнодорожной инфраструктуры в Китае идет успешно, поскольку является частью государственной стратегии
РЖД-Партнер
Электронная пломба раскрывает свой потенциал
РЖД-Партнер
Следует внедрять цифровые клиентские сервисы для улучшения информированности клиентов и повышении прозрачности
РЖД-Партнер
Дополнительный приоритет облегчит работу перевозчику, но создаст непростой процесс распределения дефицита пропускной способности
РЖД-Партнер
Цифровизацию и безопасность необходимо связать через человека

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions