+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2021 16:20:25
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В этом году стоимость фрахта 40-футового контейнера ожидают на уровне $5 тыс.

По сравнению с прошлым годом рынок перевозок, конечно, растет. Сейчас в Юго-Восточной Азии ситуация выравнивается и уже нет такого дефицита контейнеров. Но цены пока по-прежнему в плюсе остаются. Если раньше была тенденция на март-апрель к снижению цены на международные перевозки, то сейчас ставки снова пошли вверх.
В этом году стоимость фрахта 40-футового контейнера ожидают на уровне $5 тыс.
На сегодняшний момент есть проблемы отгрузки на железной дороге. Прямые поезда, которые шли на Россию, сейчас по внутренней директиве на китайской железной дороге ставятся на стоп, приоритет дается транзитным поездам на Европу. И получается, что они стоят на станциях Сучжоу, Иу. Некоторые стоят уже неделю.

Контейнер – это достаточно универсальное средство для перевозки. Два года назад начала набирать рост автоперевозка грузов, когда Китай разрешил въезд российских машин на свою территорию. Произошел взрывной рост таких перевозок, потому что такая доставка быстрее, чем контейнеры. Ставки чуть дороже, но это удобно тому, кому важна была скорость. На сегодня с учетом пандемии границы закрыты для машин, и этот сервис работает таким образом: китайская машина идет до границы, дальше происходит перегруз на границе в российскую машину. Поэтому границы пока не открылись, альтернативы по цене и срокам контейнерам нет.

Что касается цены, то в прошлом году ставки выросли практически в 10 раз. Если раньше средняя стоимость фрахта из Китая во Владивосток была $800, в декабре – $8 тыс. и больше. Сейчас все участники рынка смотрят с позитивом на ставки. Надеемся, что в этом году она опустится хотя бы до $5 тыс. и на этом зафиксируется. В идеале, конечно, хотелось бы снижения до $3–4 тыс. Мой прогноз – $5 тыс. стоимость 40-футового контейнера по фрахту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions