+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2021 10:44:22
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Изменение структуры перевозок в крытых вагонах по итогам I квартала не носит радикального характера

По мнению союза «Объединение вагоностроителей», несмотря на высокие темпы контейнеризации грузовой базы, крытые вагоны будут востребованы рынком как минимум на горизонте ближайших 5–10 лет. Хорошим подтверждением данного тезиса является тот факт, что по итогам 2020-го выпуск крытых вагонов увеличился на 59% по сравнению с предыдущим годом (до 4,8 тыс. ед.). Положительная динамика сохраняется и в этом году.
Изменение структуры перевозок в крытых вагонах по итогам I квартала не носит радикального характера
Два отечественных вагоностроительных предприятия освоили выпуск крытых вагонов с увеличенными осевыми нагрузками 25 тс, обладающих высокими конкурентными преимуществами перед типовыми вагонами. На инфраструктуре уже эксплуатируются крытые вагоны моделей 11-6874 и 11-2158 производства АО «ТВСЗ» и АО «Алтайвагон».

На наш взгляд, учитывая явные преимущества инновационных вагонов, типовые модели будут активно тесниться инновационным подвижным составом, так что актуальность крытых вагонов на тележке с осевой нагрузкой 23,5 тс будет постепенно снижаться. Говоря о цифрах, отмечу, что по итогам 2020 года выпуск инновационных крытых вагонов увеличился в 3 раза.

Если говорить о том, какие номенклатуры грузов преобладают в структуре перевозок крытыми вагонами в текущем 2021 году, то изменение структуры перевозок в крытых вагонах по итогам I квартала не носит радикального характера. По сравнению с I кварталом 2020-го стали чуть меньше перевозить сахара и алюминия, но выросла доля ряда позиций стройматериалов.

Контейнерные перевозки – это несомненный тренд сегодняшнего дня, наибольшая эффективность которого достигается в первую очередь при организации мультимодальной логистики. Такие перевозки более гибки к запросам клиентов.

Но есть широкий перечень грузов, для которых такая гибкость не требуется, а главными факторами выступают стоимость перевозки и оперативность доставки. В данном сегменте перевозок крытые вагоны выигрывают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions