+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Операторскому бизнесу нужны не льготы, а четкие и ясные правила игры
РЖД-Партнер
Использование нестандартных контейнеров привлекает новые грузы и расширяет клиентскую базу
РЖД-Партнер
Бондовые склады неинтересны государству, так как порог беспошлинного ввоза снижается
РЖД-Партнер
Введен в работу новый энерготранзит для электроснабжения БАМа и Транссиба, который ждали два года назад
РЖД-Партнер
При росте цен на вагоны растет срок окупаемости, а это сокращает закупки нового парка
РЖД-Партнер
Бондиада, или Как e-commerce планирует «окучивать» розничный рынок
РЖД-Партнер
Строительная экономика: цены растут, потому что спрос растет, а если спрос падает, то цены точно будут расти
РЖД-Партнер
ЭТрН – документ нужный, но пока не обязательный для использования
РЖД-Партнер
Контрейлерная экзотика
РЖД-Партнер
Становлению Севморпути в качестве нового международного транспортного коридора препятствуют в том числе политические аспекты
РЖД-Партнер
Сдвинуться с места: Дальний Восток и Арктика вошли в поле интересов инвесторов
РЖД-Партнер
Автоматические рамки весового контроля: как автоперевозчики пытаются победить законы физики
РЖД-Партнер
Северный морской путь: кому он будет принадлежать, если наступит эпоха глобального потепления
РЖД-Партнер
На фоне увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба наиболее высока потребность в подвижном составе с осевой нагрузкой 25 тс
РЖД-Партнер
Осенью Siemens запустит в России пилотный цифровой проект для подвижного состава
РЖД-Партнер
До 2024 года основным грузом на Севморпути останется углеводородное сырье, после – перевозки будут расти за счет контейнерных грузов
РЖД-Партнер
Siemens планирует создать к 2028 году первый в стране высокоскоростной поезд
РЖД-Партнер
Самолеты, которые сейчас испытывают, проектировали в эпоху кадрового голода
РЖД-Партнер
Участники ВЭД ищут места для обязательной маркировки
РЖД-Партнер
Мир грузовых автоперевозок должен стать прозрачным

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions