• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9282.27 usd BTC 597012.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2017 14:22:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более комплексного подхода

Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более комплексного подхода, чем простое добавление 10% к стоимости товара, как это нередко делает клиент.
Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более комплексного подхода
Профессиональные логисты при подготовке коммерческого предложения анализируют груз с точки зрения размера и веса грузовых мест, маршрутов, которые нужно пройти, мостов, перевалок в портах, объездных дорог, привлекаемых транспортных средств. Для того чтобы подготовить корректное коммерческое предложение, необходимо получить множество данных от различных подрядчиков: зачастую прорабатывается несколько маршрутов доставки и габаритных характеристик. Собрать данные один раз – дело сложное, но понятное. Но особенность логистики состоит в том, что до того, как поехать, пересчитывать разные маршруты приходится множество раз. Зачастую можно никуда в итоге и не поехать.

Причины могут быть разными, вплоть до того, что передумали строить завод и производственная линия из Германии уже не нужна. За это время подрядчики логиста, которым он отправляет запросы на ставки и тарифы, могут «выгореть». Люди либо перестанут считать реальную стоимость перевозки, выдавая их с потолка, либо вообще откажутся помогать, причем не только по этому проекту, но и по другим тоже. Таким образом база и «выгорает» – логист теряет своих реальных подрядчиков. Поэтому очень важно научиться правильно записывать, хранить и пользоваться накопленным опытом, а именно сделанными по другим проектам расчетами. Например, с начала только этого года мы сделали порядка 1,5 тыс. расчетов. Эти расчеты включают в себя множество конфигураций, грузов и маршрутов. При получении нового запроса не нужно спешить звонить своим подрядчикам, лучше постараться найти нужные ответы в своих архивах, а за телефон браться только когда это действительно необходимо. Научившись формировать и эксплуатировать свой архив, компания получает сразу два бонуса – сохраняет свою базу подрядчиков рабочей и оперативно отвечает на запросы потенциальных клиентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2017 году грузопоток через погранпереход Тересполь – Брест по маршруту Нового шелкового пути вырос на 38,6%

В 2017 году грузопоток через погранпереход Тересполь – Брест по маршруту Нового шелкового пути вырос на 38,6%
В минувшем году по маршруту Нового шелкового пути, следующему через пограничный переход между Польшей и Белоруссией Тересполь – Брест, было перевезено 1,3 млн т грузов, что на 38,6% выше результата 2016-го. Об этом рассказал начальник отдела международных вопросов бюро коммерческой политики PKP Cargo Станислав Войтович на ХХVII Пленарном заседании международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам».
РЖД-Партнер

Открыт грузовой железнодорожный маршрут из китайского порта Инкоу в Белоруссию

Открыт 3-й по счету прямой железнодорожный грузовой маршрут, соединяющий китайский порт Инкоу с Европой. Открытие маршрута Инкоу /пров. Ляонин, Северо-Восточный Китай/ - станция Центролит / Белоруссии/ протяженностью 8834 км - это мера Инкоу по участию в реализации стратегии "пояса и пути", пишет ИА "Синьхуа". 

РЖД-Партнер

Обнаружен груз возрастом 2000 лет

Между итальянскими островами Сардиния и Корсика археологи обнаружили древний корабль, затонувший 2 000 лет назад, сообщает nplus1.  


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort