+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2017 14:22:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более комплексного подхода

Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более комплексного подхода, чем простое добавление 10% к стоимости товара, как это нередко делает клиент.
Оценка стоимости промышленного негабаритного груза требует более комплексного подхода
Профессиональные логисты при подготовке коммерческого предложения анализируют груз с точки зрения размера и веса грузовых мест, маршрутов, которые нужно пройти, мостов, перевалок в портах, объездных дорог, привлекаемых транспортных средств. Для того чтобы подготовить корректное коммерческое предложение, необходимо получить множество данных от различных подрядчиков: зачастую прорабатывается несколько маршрутов доставки и габаритных характеристик. Собрать данные один раз – дело сложное, но понятное. Но особенность логистики состоит в том, что до того, как поехать, пересчитывать разные маршруты приходится множество раз. Зачастую можно никуда в итоге и не поехать.

Причины могут быть разными, вплоть до того, что передумали строить завод и производственная линия из Германии уже не нужна. За это время подрядчики логиста, которым он отправляет запросы на ставки и тарифы, могут «выгореть». Люди либо перестанут считать реальную стоимость перевозки, выдавая их с потолка, либо вообще откажутся помогать, причем не только по этому проекту, но и по другим тоже. Таким образом база и «выгорает» – логист теряет своих реальных подрядчиков. Поэтому очень важно научиться правильно записывать, хранить и пользоваться накопленным опытом, а именно сделанными по другим проектам расчетами. Например, с начала только этого года мы сделали порядка 1,5 тыс. расчетов. Эти расчеты включают в себя множество конфигураций, грузов и маршрутов. При получении нового запроса не нужно спешить звонить своим подрядчикам, лучше постараться найти нужные ответы в своих архивах, а за телефон браться только когда это действительно необходимо. Научившись формировать и эксплуатировать свой архив, компания получает сразу два бонуса – сохраняет свою базу подрядчиков рабочей и оперативно отвечает на запросы потенциальных клиентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions